Топ-менеджер LG предупреждает, что путь формата Ultra HD к массовому зрителю будет тернистым и нелёгким.
Несмотря на первое общее очарование публики форматом Ultra HD, его массовое внедрение сталкивается с огромным количеством проблем, в частности, зрители не особенно торопятся заменять свои телевизоры. Об этом говорит директор направления инноваций, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок европейского отдела LG Electronics Стюарт Сэвэдж.Сэвэдж отметил, что путь формата Ultra HD к завоеванию массового рынка будет нелёгким и тернистым - так же, как это было в случае с HD, и предупредил, что тенденции покупок телевизоров откатились назад в семилетнем цикле.
«Если мы посмотрим на то, как развивался HD-формат, то мы обратим внимание, что с того момента, когда он был впервые представлен и до того дня, когда он сумел завоевать массовый рынок, прошло от 15 до 20 лет. Но даже сегодня на рынке по-прежнему много SD-контента. Ultra HD, по всей видимости, проделает тот же путь, всё не может произойти за один день, и я думаю, что мы все это понимаем», - заявил Сэвэдж.
«Мы не ждём такого триумфального шествия, как было несколько лет тому, когда практически одновременно на сцену вышли высокое разрешение, отключение аналогового вещания, плоские панели – и всё вместе это стало огромным стимулом для замены телевизоров. Мгновенно объёмы их продаж выросли в разы. Сейчас ситуация более-менее стабильна, и мы вернулись к стандартному циклу покупок телевизоров».
Сэвэдж добавил: «Появление формата Ultra HD, безусловно, очаровало потребителей. Тот, кто имел возможность увидеть Ultra HD воочию, не смог остаться равнодушным и спрашивает «когда у меня это будет, когда начнётся регулярное вещание?». Увы и к сожалению, всё не так легко и просто».
Он сказал, что в настоящее время перед индустрией стоит ещё много проблем, предстоит ещё выработать чёткие параметры формата Ultra HD, однако, предсказывает, что в итоге всё встанет на свои места, и новый формат завоюет рынок.