Новая технология меняет лицо актера в режиме реального времени
Проектирование компьютерной графики на такие объекты, как стены зданий или транспорт – не новинка. Многие компании использовали эту технологию в прошлом, чаще всего – в маркетинговых целях. И было понятно, что данное направление будет развиваться дальше, охватывая работу и с другими объектами. Один из результатов такого развития – технология Project Omote, по сообщению Tech Times, была представлена разработчиками из Японии и Франции.
Project Omote создан художником Нобумичи Асаи и командой GGI-специалистов, дизайнеров, визажистов.
Асаи в прошлом работал с компаниями, такими, как Subaru, по проектированию графики на объекты. Однако места, на которые графика проецировалась в прошлом, были стационарными. Поэтому данный проект, в котором объект является движущимся – это огромный шаг вперед в части развития технологии, уверены его разработчики.
По сути, Project Omote можно рассматривать как электронный макияж, с возможностью проецирования его на лицо человека в режиме реального времени. Технические характеристики системы пока не обнародованы, однако по принципу действия технология похожа на motion capture: система сканирует лицо, выставляя на нем точки – датчики, они помогают отслеживать движения в режиме реального времени. После сканирования, система «накладывает грим» – картинку на лицо и корректирует ее в режиме онлайн в зависимости от того, как человек движется.
Технология имеет большие перспективы в области кинопроизводства, театра и ТВ.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus