Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В DVB планируют заняться технологиями виртуальной реальности

18 сентября 2016
Представляя нового председателя правления, который должен будет возглавить организацию в период сложностей в секторе телевидения, в консорциуме DVB сообщили о том, что в организации внимательно изучают вопрос о том, как она сможет оказать влияние на развитие технологий виртуальной реальности в среде вещания.

Вступающий в должность председателя консорциума Питер МакЭвок сообщил собравшимся на IBC 2016, что на встрече присутствуют все члены организации, а также о том, что DVB по-прежнему будет оставаться местом, где игроки телевизионной экосистемы могут согласовывать технические детали того, как доставлять услуги потребителю. Впрочем, он заметил, что консорциум DVB – не единственный в своих начинаниях, и что задача DVB состоит в том, чтобы определить своё место в сложной экосистеме, где меняется тот способ, которым люди смотрят телевизор.

Одним из таких изменений стала необходимость исследовать новые платформы и услуги, и председатель DVB CM-UHDTV Дэвид Вуд назвал виртуальную реальность приоритетным сектором. Вуд напомнил посетителям IBC 2016 о том, что виртуальная реальность основана на достаточно старых идеях, а также о том, что технология всё ещё в процессе эволюции.

Он добавил, что в DVB активно думают над решением вопроса о том, сможет ли консорциум помочь развитию сектора виртуальной реальности, однако уже определились с ключевыми параметрами, важными для его успешного коммерческого развития – это технологии, эффект «морской болезни» и контент.

Технологические аспекты включают в себя производство, доставку и отображение виртуальной реальности, а также изучение битовых скоростей, компрессии, каналов доставки и вопросов удобства использования носимых шлем-масок (HMD). Что касается эффекта «морской болезни» от виртуальной реальности, то, как отметил Вуд, его следует просто избегать. А контент должен просто подходить к сектору виртуальной реальности и быть достаточно привлекательным.

Вуд добавил: «Мы должны определиться с тем, что такое виртуальная реальность – это просто мода или важная, новая, коммерчески успешная форма медиа? Будет ли возможность минимизировать эффект «морской болезни», какой должен быть контент, какой продолжительности? Может ли DVB помочь стандартизировать форматы доставки?».

Вуд также объявил, что свой вклад в исследования, проводимые DVB, внесли такие компании, как Tandberg, BBC, Sky и BT. Последняя, в частности, предположила, что широкой публике, возможно, понравятся «краткие формы» виртуальной реальности.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

549

blog comments powered by Disqus

Технологии


Последние Популярные Коментируют

Темы форума