Сокращение рекламных расходов негативно влияет на позиции бренда
Рекламодатели из категории товаров для дома и личной гигиены одно время были устойчивы к кризису, однако в прошлом году участники американского рынка средств личной гигиены сократили свои расходы на рекламу быстрее, чем общий рынок, пишет AdAge.com. Как сообщается в одном из исследований, это может быть опасным для их брендов.
Согласно данным TNS Media Intelligence, которое проанализировал Сэнфорд С. Бернстайн в прошедшем месяце, восемь американских участников рынка товаров для дома и личной гигиены, сократили свои медиа расходы в среднем на 8.8%, по сравнению с другими рекламодателями, которые сократили расходы на 5%. Согласно отдельному исследованию Goldman Sachs, которое базировалось на данных TNS, участники американского рынка товаров для дома и личной гигиены сократили расходы в среднем на 14% в IV квартале, и это при повторяющемся из года в год росте 3% в III квартале.
Причины такого удивительного поворота событий разнятся, но последствия могут быть довольно мрачными. Исследование, представленное профессором маркетинга Университета Северной Каролины Жанон-Бенедиктом Е.М. Стинкампом на состоявшейся в прошлом месяце конференции, указывает, что компании, которые в периоды кризисов между 1985 и 2005 годами поддерживали или увеличивали расходы на рекламу в общем, и на ТВ в частности, в меньшей степени теряли долю рынка в пользу частных торговых марок.
«Компании, которые способны обернуть кризис в преимущество, движутся против экономических течений», - отметил господин Стинкамп. «Разумеется, что здесь требуется мужество. Но это окупается в акциях и в разрезе фондового рынка. Около половины пунктов долей рынка, потерянных в пользу частных торговых марок в предыдущие кризисы, восстановить не удалось», - добавил он.
AdAge.com
Согласно данным TNS Media Intelligence, которое проанализировал Сэнфорд С. Бернстайн в прошедшем месяце, восемь американских участников рынка товаров для дома и личной гигиены, сократили свои медиа расходы в среднем на 8.8%, по сравнению с другими рекламодателями, которые сократили расходы на 5%. Согласно отдельному исследованию Goldman Sachs, которое базировалось на данных TNS, участники американского рынка товаров для дома и личной гигиены сократили расходы в среднем на 14% в IV квартале, и это при повторяющемся из года в год росте 3% в III квартале.
Причины такого удивительного поворота событий разнятся, но последствия могут быть довольно мрачными. Исследование, представленное профессором маркетинга Университета Северной Каролины Жанон-Бенедиктом Е.М. Стинкампом на состоявшейся в прошлом месяце конференции, указывает, что компании, которые в периоды кризисов между 1985 и 2005 годами поддерживали или увеличивали расходы на рекламу в общем, и на ТВ в частности, в меньшей степени теряли долю рынка в пользу частных торговых марок.
«Компании, которые способны обернуть кризис в преимущество, движутся против экономических течений», - отметил господин Стинкамп. «Разумеется, что здесь требуется мужество. Но это окупается в акциях и в разрезе фондового рынка. Около половины пунктов долей рынка, потерянных в пользу частных торговых марок в предыдущие кризисы, восстановить не удалось», - добавил он.
AdAge.com
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240