Голосование




Вторник 15.07.25, днем
+29°

влажность: 38%

давление: 743 мм

ветер: 2 м/с,

+31°

влажность: 35%

давление: 743 мм

ветер: 3 м/с,

+33°

влажность: 26%

давление: 740 мм

ветер: 4 м/с,

+31°

влажность: 43%

давление: 752 мм

ветер: 2 м/с,

+26°

влажность: 50%

давление: 736 мм

ветер: 3 м/с,



Бюджеты на рекламу в играх вырастут нескоро

24 декабря 2008
Уже несколько лет эксперты прогнозируют рост рекламы в видео-играх, однако настоящий расцвет сегмента все еще далеко.

Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.

Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.

По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».

Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».

Ирина Кравчук

Источник: Медиа-Онлайн

1830

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума