Бюджеты на рекламу в играх вырастут нескоро
Уже несколько лет эксперты прогнозируют рост рекламы в видео-играх, однако настоящий расцвет сегмента все еще далеко.
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Сегодня в 09:13
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
Вчера в 20:20
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
05 августа 2025
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
01 августа 2025
Куплю AB PULSE 4K или AX 4K-BOX HD61 в Украине
25 июля 2025
Транспондерные новости 42°E - Türksat 3A/4A/5B/6A
24 июля 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 июля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A