Бюджеты на рекламу в играх вырастут нескоро
Уже несколько лет эксперты прогнозируют рост рекламы в видео-играх, однако настоящий расцвет сегмента все еще далеко.
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


