Бюджеты на рекламу в играх вырастут нескоро
Уже несколько лет эксперты прогнозируют рост рекламы в видео-играх, однако настоящий расцвет сегмента все еще далеко.
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Руководители Reuters Media Summit считают, что экономический кризис вынудит рекламодателей искать новые пути воздействия на целевую аудиторию. Одним из вариантов может стать реклама в видео-играх – бурно развивающая отрасль медиа класса luxury, концепция которой схожа с product placement в фильмах.
Однако реклама в играх вряд ли сможет в 2009 году рассчитывать на большую часть в общем бюджете маркетологов. В октябре 2008 года этот сегмент получил поддержку Барака Обамы: тогда еще кандидат в президенты появился на виртуальных билл-бордах в рейсинге Burnout Paradise. Прогнозы экспертов относительно роста затрат на игровую рекламу разнятся, однако некоторые их них считают, что в следующем году эта цифра составит $100 млн., а к 2011 году - $1 млрд. По сравнению с общим объемом рынка в $150 млрд. бюджеты в данном сегменте выглядят более, чем скромно.
По словам Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), управляющего директора компании Take-Two Interactive Inc (создателя GTA), главная проблема размещения рекламы в играх состоит в том, что далеко не всегда пользователи ее замечают. «Для того чтобы реклама действительно зацепила внимание геймера, он должен пользоваться рекламируемой продукцией в реальной жизни. Наиболее актуальны такого рода размещения для спортивной индустрии».
Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Mediabrands, глава Interpublic Group, убежден в том, что реклама в играх имеет хорошие перспективы в сегменте досуга и автомобильной отрасли, а также среди мужской аудитории 18-21 года. «Пока что возможности для размещения довольно скромные, однако технологии с каждым днем становятся все более изощренными. Сейчас это всего лишь маленькая ниша в рекламной индустрии, которой еще предстоит столкнуться с тяжелыми препятствиями».
Ирина Кравчук
Источник: Медиа-Онлайн
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240