Japan Display покупает совместное предприятие Panasonic и Sony, производящее OLED-дисплеи
Следствием сделки станет объединение двух оставшихся в Японии компаний, производящих панели дисплеев.
Компания Japan Display покупает Joled – компанию, производящую OLED панели, созданную как совместный проект компаний Panasonic и Sony, с целью усиления конкурентных позиций в соперничестве с южнокорейскими и китайскими компаниями путём объединения под одной крышей всех японских компаний, развивающих дисплейные технологии.
К концу 2017 года компания Japan Display увеличит свою долю в Joled с 15% до более 50% путём покупки ценных бумаг у государственной компании Innovation Network Corp. of Japan, которой в настоящее время принадлежит 75% предприятия. Стоимость сделки по прогнозам может превысить 100 миллионов долларов. Компаниям Panasonic и Sony принадлежит по 5% Joled.
Компания Japan Display также получит 75 миллиардов иен (650 миллионов долларов) от своего ведущего акционера, INCJ, с целью наращивания своего бизнеса в секторе производства жидкокристаллических дисплеев и дисплеев на органических светодиодах. Данная помощь поступит в виде субординированных и конвертируемых облигаций, что позволит компании увеличить гибкость, расширить объёмы производства и сделать ряд других шагов.
Компания Japan Display главным образом производит высококачественные ЖК—дисплеи для смартфонов, автомобильных мониторов и компьютерной техники, в то же время компания Joled известна как производитель средних и больших OLED панелей. Объединив усилия двух компаний в сфере исследований, развития и торговых операций, компания Japan Display планирует обеспечить выпуск обоих типов панелей – в соответствии с запросами своих клиентов.
Компания Joled была основана в январе 2015 года. Она занимается разработкой технологий массового производства недорогих OLED панелей для телевизоров, а также для медицинского и прочего промышленного оборудования.
Компания Japan Display была создана в 2012 году путём слияния производственных мощностей и наработок в сфере выпуска панелей компаний Hitachi, Toshiba и Sony. Сегодня она прилагает максимальные усилия для снижения расходов и по итогам 2015—го финансового года во второй раз подряд показала серьёзный чистый убыток. Слабый спрос на iPhone, на долю которых приходится половина всех продаж продукции компании Japan Display, также послужил с весны причиной проблем в сфере доходов. Токийский производитель дисплеев надеется усилить свою кредитоспособность, снизив зависимость от продаж панелей для смартфонов и получив финансовую помощь от INCJ.
Японским компаниям принадлежит первенство в сфере внедрения технологических новинок в области производства ЖК, OLED и прочих панелей. Однако конкуренты из Южной Кореи и Тайваня упорно наращивали производственные мощности, что привело к выходу из бизнеса многих японских игроков.
После покупки в августе компании Sharp тайваньской компанией Hon Hai Precision Industry компании Japan Display и Joled стали единственными японскими производителями панелей. В Japan Display надеются получить конкурентное преимущество, объединив усилия с Joled при поддержке INCJ.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus