«Парк автомобильного периода» улучшил показатели
Второй выпуск проекта «Парк автомобильного периода» с ведущим Игорем Моляром улучшил свои медиапоказатели, по сравнению с премьерным выпуском. Согласно предварительным данным GfK, показатели последней программы такие по аудитории «18+, 50 тыс+» рейтинг - 1,5%, доля - 8,1%. По аудитории "14-49, 50тыс+" рейтинг - 1,3%, доля - 7,1%.
В свое время программа «Парк автомобильного периода» выходила на телеканалах ICTV и "1+1".
Автомобильной журналистикой Игорь Моляр начал заниматься еще на УТ-1 в программе "Гонки на выживание", со временем он создал свою, авторскую, программу под названием "Автошоу". Позже она стала известна как "Автопарк". В этом году "АвтоПарку" Игоря Моляра исполнится 20 лет.
Источник: Медиабизнес
blog comments powered by Disqus


