Шоу «Голос страны-2» от 15 января улучшил свои показатели. Второй выпуск второго сезона проекта под названием «Голос страны. Новая история» собрал долю 16,9%, рейтинг 7,6% по аудитории люди в возрасте от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс (по предварительным данным GfK) . По аудитории 18-54, 50 тыс+ показатели проекта были такими: доля 17,8%, рейтинг 7,1%. Эти показатели выше, чем у премьеры второго сезона «Голос страны-2» .
Напомним, тренерами второго сезона телевизионного шоу стали Диана Арбенина, Александр Пономарев , Валерия и Олег Скрипка.
Первый этап шоу «Голос страны» - «слепые прослушивания». На этом этапе тренеры сидят спиной к сцене, и поворачиваются к участникам кастинга только если вокал их действительно впечатляет. Отобрано уже 27 претендентов и "слепые прослушивания"продолжаются
Обладатели голоса, на который повернулось несколько тренеров, смогут сами выбирать в чью команду пойти. Из 156 вокалистов, прошедших предварительное прослушивание у Константина Меладзе, каждый тренер выберет по 14 человек.
На следующем этапе (битвы "Один на один"), когда каждый тренер укомплектовал свои команды из 14 вокалистов, у него появляется команда помощников - так называемый dream-team. Это два человека, которые помогают тренеру репетировать, работать с участниками и принимать решения. После первых репетиций, тренеры выбирают по 2 участника из своей команды, которым предстоит сразиться один на один - на специальном музыкальном ринге. По итогам этого этапа, в каждой команде остается по 6 вокалистов. Они переходят к четвертому - основному - этапу шоу, где каждый сольно борется за победу в прямом эфире. На этом этапе лучших выбирают зрители путем интерактивного голосования.
Главный приз проекта – контракт с крупнейшей рекординговой компанией в мире Universal Music.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Источник: Медиабизнес