Голосование




Понедельник 23.06.25, вечер
+16°

влажность: 68%

давление: 745 мм

ветер: 1 м/с,

+15°

влажность: 83%

давление: 745 мм

ветер: 3 м/с,

+14°

влажность: 69%

давление: 743 мм

ветер: 4 м/с,

+20°

влажность: 60%

давление: 757 мм

ветер: 2 м/с,

+21°

влажность: 63%

давление: 732 мм

ветер: 2 м/с,



Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ подросли

16 декабря 2011
Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ подросли
16-й выпуск  реалити-шоу о похудении «Зважені та щасливі» на СТБ 15 декабря собрал показатели большие, чем у 15-го и 14-го выпусков. Его доля составила 15,2% и рейтинг - 5,5% (по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением выше 50 тыс+). По аудитории "18-54, 50 тыс.+" соответственно: доля - 19,3%, рейтинг - 6,4% (согласно предварительным данным компании GfK).

Напомним, «Зважені та щасливі»  - это украинская версия популярного американского проекта «The Biggest Loser»   (Потерявший больше всех). В нем участники, страдающие от лишнего веса, будут худеть под надзором тренеров, диетологов и телекамер. 20 участников поделят на две команды, с каждой из которых в течение 5 месяцев будет заниматься профессиональный тренер. В конце каждой недели команды проходят взвешивание, которое определит общий сброшенный вес.
 
 
 СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг – 1,57%, в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 10,4%, рейтинг – 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. В весеннем сезоне (март-май 2011 года) доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила 11,3%, рейтинг – 1,63%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 11,0%, рейтинг – 1,46%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.­

 Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. 

Источник: Медиабизнес

835

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума