Четвертый выпуск второго сезона шоу "Кто хочет замуж за моего сына?" прошел с долей 7,3%, рейтингом 1,6% (аудитория 18+, города 50 тыс+, согласно предварительным данным ГфК). По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля была 6,9%, рейтинг 1,5%.
Напомним, герои реалити проекта «Кто хочет замуж за моего сына?» - неженатые мужчины, которые хотят найти идеальную невесту и обрести семейное счастье. В выборе потенциальной жены будут активно участвуют мамы героев, с которыми они до сих пор живут.
В ходе проекта будущая свекровь устроивает участницам шоу испытания «на прочность»: заставляет готовить любимые блюда своего сына, убирать дом и выполнять неожиданные задания.
Ведущая проекта Снежана Егорова помогает участникам наладить отношения в извечном противостоянии «невестка-свекровь».
Премьера первого сезона развлекательного реалити-шоу "Кто хочет замуж за моего сына?" на телеканале "Украина" состоялась 22 октября 2011 года. Финал - 12 ноября.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
«Украина» - один из ведущих национальных телеканалов страны, по итогам трех кварталов 2011 года занимает 2 место в рейтинге общенациональных телеканалов: доля 11,33 %, (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine). Охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное, осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Телеканал «Украина» входит в состав ООО «Медиа Группа Украина», акционером которой является компания «Систем Кэпитал Менеджмент».
Источник: Медиабизнес