Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Х-фактор» значительно повысил медиапоказатели

05 декабря 2011
«Х-фактор» значительно повысил медиапоказатели

Выпуск вокального талант-шоу "Х-фактор. Революция" 3-го декабря прошел с такими показателями: доля 21%, рейтинг 8,2% (аудитория 18+, 50 тыс +, согласно предварительным данным GfK). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 22,8%, рейтинг 8,1%. Эти показатели значительно выше, чем у предыдущего выпуска проекта.  

Нынешний, второй сезон "Х-фактор", получил приставку "Революция" и стал одним из самых дорогих проектов в новом сезоне СТБ. Как заявлял генеральный директор СТБ Владимир Бородянский, бюджет второго сезона проекта больше предыдущего на 25%. Вознаграждение победителю «Х-фактор» составит 2 000 000 гривен. 

Напомним, премьера вокального талант-шоу «Х-фактор. Революция» состоялась на СТБ 27 августа (начало в 19:00). По аудитории от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс рейтинг проекта составил 6,1%, доля 19,2%. А по аудитории 18-54, 50 тыс+ соответственно: рейтинг - 5,8%, доля - 20,9%.

Первый сезон шоу стартовал 4 сентября 2010 года.
 
Как уже писал "МедиаБизнес", в новогоднюю ночь канал СТБ покажет праздничных концерт шоу "Х-фактор" .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.   
 
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг – 1,57%, по аудитории 14-49 и панели «города 50тыс+» доля – 10,4%, рейтинг – 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. 

Источник: Медиабизнес

698

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2
26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI