Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ выросли

03 декабря 2011
Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ выросли
14-й выпуск  реалити-шоу о похудении «Зважені та щасливі» на СТБ 1 декабря собрал показатели меньшие чем у 13-го выпуска. Эго доля составила 14,1% и рейтинг - 5,3% (по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением выше 50 тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+ соответственно: доля - 17,1%, рейтинг - 5,9% (согласно предварительным данным компании GfK).
Напомним, «Зважені та щасливі» - это украинская версия популярного американского проекта «The Biggest Loser» (Потерявший больше всех). В нем участники, страдающие от лишнего веса, будут худеть под надзором тренеров, диетологов и телекамер. 20 участников поделят на две команды, с каждой из которых в течение 5 месяцев будет заниматься профессиональный тренер. В конце каждой недели команды проходят взвешивание, которое определит общий сброшенный вес.
   
 
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг – 1,57%, в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 10,4%, рейтинг – 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. В весеннем сезоне (март-май 2011 года) доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила 11,3%, рейтинг – 1,63%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 11,0%, рейтинг – 1,46%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.­

 Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. 

Источник: stb.ua

942

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2
26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI