Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ выросли
13-й выпуск реалити-шоу о похудении «Зважені та щасливі» на СТБ 24 ноября повысил показатели. Он собрал долю 16,7% и рейтинг - 6,0% (по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением выше 50 тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+ соответственно: доля - 20,3%, рейтинг - 6,9% (согласно предварительным данным компании GfK).Эти показатели значительно выше, чем у предыдущего выпуска.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Источник: Медиабизнес
blog comments powered by Disqus


