Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Свадебные битвы» стартовали весьма скромно

09 ноября 2011
«Свадебные битвы» стартовали весьма скромно

Премьерный выпуск шоу «Свадебные битвы» на СТБ 8 ноября собрал (по предварительным данным GfK) рейтинг 2,3%, долю - 5,5% для аудитории "18+, 50 тыс+". Что много ниже средней доли канала СТБ за октябрь. По аудитории "18-54, 50 тыс.+" ретинг - 2,6%, а доля - 7,0%.

«Свадебные битвы» - это украинская версия ирландского проекта «In Law Wedding Wars» . 

Герои  проекта на СТБ должны выбрать вариант свадьбы, который предложат им их мамы. Будущие теща и свекровь представляют свои видения идеальной свадьбы. Молодые выбирают лишь один вариант. Мама, версия торжества которой показалась невесте и жениху наиболее привлекательной, становится главным организатором праздника.

После торжества молодожены отправляются в свадебное путешествие от телеканала СТБ.
 
 
 Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. 

Источник: Медиабизнес

618

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2