"Вечерний квартал" на "Интере" - лучший продукт недели
Премьерный выпуск "Вечернего квартала", который вышел на "Интере" в субботу, 29 октября, в 20:30, стал лучшим продуктом недели на украинском ТВ, собрав наибольший рейтинг по аудитории 18+ (вся Украина) – 11,6%, доля передачи по этой целевой аудитории составила 26,6%.
Программа "Вечерний квартал" лидировала в слоте показа, значительно опередив конкурентов.
ТОП-5 каналов в слоте программы "Вечерний квартал"
|
Слот 20:29 - 22:27 29.10.2011 |
Доля |
Программы слота |
|
|
18+ (ukr) |
18-54 (ukr) |
||
|
"Интер" |
26,6 |
23,5 |
"Вечерний квартал" |
|
СТБ |
14,9 |
16,5 |
Х-Фактор. Революция, Усолапохвост |
|
1+1 |
13,0 |
13,1 |
"Роковое сходство" х/ф |
|
ТРК "Украина" |
7,2 |
5,4 |
"У реки два берега. Продолжение" х/ф, "Кто хочет замуж за моего сына?" |
|
ICTV |
4,9 |
5,8 |
"Код Апокалипсиса" х/ф, "Самозванцы" |
Доля ближайшего конкурента, программы "Х-фактор" (СТБ), на пересечении составила 15% / 16,6% против 26,3% / 23,1% у "Вечернего квартала" (программы пересекались в слоте 20:29-22:20).
В целом, по результатам недели, "Интер" опережает остальные телеканалы, с долей 16,8% (18+, вся Украина).
Предварительные данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных. Регион исследования: вся Украина. Анализ проводился по аудитории: 18 лет и старше, 18-54. Период: 24-30.10.2011
Источник: Телеканал "Интер"
blog comments powered by Disqus


