Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Вечерний квартал" на "Интере" - лучший продукт недели

31 октября 2011

Премьерный выпуск "Вечернего квартала", который вышел на "Интере" в субботу, 29 октября, в 20:30, стал лучшим продуктом недели на украинском ТВ, собрав наибольший рейтинг по аудитории 18+ (вся Украина) – 11,6%, доля передачи по этой целевой аудитории составила 26,6%.

Программа "Вечерний квартал" лидировала в слоте показа, значительно опередив конкурентов.

ТОП-5 каналов в слоте программы "Вечерний квартал"

Слот 20:29 - 22:27 29.10.2011

Доля

Программы слота

18+ (ukr)

18-54 (ukr)

"Интер"

26,6

23,5

"Вечерний квартал"

СТБ

14,9

16,5

Х-Фактор. Революция, Усолапохвост

1+1

13,0

13,1

"Роковое сходство" х/ф

ТРК "Украина"

7,2

5,4

"У реки два берега. Продолжение" х/ф, "Кто хочет замуж за моего сына?"

ICTV

4,9

5,8

"Код Апокалипсиса" х/ф, "Самозванцы"

Доля ближайшего конкурента, программы "Х-фактор" (СТБ), на пересечении составила 15% / 16,6% против 26,3% / 23,1% у "Вечернего квартала" (программы пересекались в слоте 20:29-22:20).

В целом, по результатам недели, "Интер" опережает остальные телеканалы, с долей 16,8% (18+, вся Украина).

Предварительные данные компании GfK-Ukraine обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных. Регион исследования: вся Украина. Анализ проводился по аудитории: 18 лет и старше, 18-54. Период: 24-30.10.2011

Источник: Телеканал "Интер"

594

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2