Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Шоу «10 кроків до кохання» на «1+1» вышло с показателями немного выше средних по каналу

18 октября 2011
Шоу «10 кроків до кохання» на «1+1» вышло с показателями немного выше средних по каналу

Премьера шоу «10 кроків до кохання» 16 октября имела показатели немного выше средних по каналу за прошлый месяц.  По аудитории «18+, 50 тыс+» программа собрала долю 10,7%, рейтинг 3,5%.  А по аудитории канала «18-54, вся Украина» (предварительные данные GFK) шоу собрало долю 12,6%, рейтинг 4,3%, что выше показателей предыдущего шоу.

Игровое шоу «10 кроків до кохання»  - адаптация оригинального формата компании Zodiak. Ведущая шоу -  Василиса Фролова.  

Суть игры заключается в поиске главным героем своей идеальной половинки. В каждом выпуске одновременно принимают участие 11 человек – главный герой (парень или девушка) и 10 участников противоположного пола. Герой не знаком с участниками, не видит их и ничего о них не знает. Он/она может судить о претендентах только по их личным вещам: книгам, мягким игрушкам, любимой музыке или футболке.

Как писал "МедиаБизнес", на 1+1 уже идет свадебное шоу «Четыре свадьбы»: невесты не знают друг друга – они знакомятся только на проекте. Все девушки разного возраста и социального статуса, живут в разных регионах, значит в каждой программе зрителя ждет 4 совершенно разных свадебных сценария и бюджета.

Dating- или свадебные шоу на других телеканалах: «Фермер ищет жену», созданный по британскому формату Farmer Wants a Wife компании Fremantle Media; "Давай поженимся" на СТБ с ведущей Ксенией Собчак; «Одружений за власним бажанням» по формату «Put a ring on it» голландской компании, с ведущей Оксаной Гутцайт; "Кто хочет замуж за моего сына" с ведущей Снежаной Егоровой на ТРК "Украина". 
 
 
  Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

Источник: Медиабизнес

935

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2