Показатели «Х-фактор-2» стабильны
Выпуск вокального талант-шоу «Х-фактор-2» на СТБ 15 октября прошел с долей 24,5%, рейтингом 8,9% (по аудитории от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс) и долей 27,6%, рейтингом 9,4% (по аудитории "18-54, 50 тыс+"). Об этом свидетельствуют предварительные данные GfK.
Показатели - почти аналогичны прошлому выпуску.
"Х-фактор. Революция" - это один из самых дорогих проектов в новом сезоне СТБ. Как заявил во время пресс-завтрака 19 августа генеральный директор СТБ Владимир Бородянский, в этом сезоне бюджет проекта больше предыдущего на 25%.
Вознаграждение победителю «Х-фактор» составит 2000000 гривен.
Премьера вокального талант-шоу «Х-фактор-2» состоялась на СТБ 27 августа (начало в 19:00). По аудитории от 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс рейтинг проекта составил 6,1%, доля 19,2%. А по аудитории 18-54, 50 тыс+ соответственн: рейтинг - 5,8%, доля - 20,9%. Данные указаны согласно предварительной оценке GfK.
Первый сезон шоу стартовал 4 сентября 2010 года.
* Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
Источник: Медиабизнес
blog comments powered by Disqus


