«Реальные пацаны»: Юмор нас перевоспитал
Недавно в Екатеринбург приезжали актеры популярного сериала «Реальные пацаны», который показывает телеканал ТНТ. Портал Weburg не мог пропустить такое событие. Антон Богданов и Владимир Селиванов, те самые Антоха и Вован, в эксклюзивном интервью рассказали корреспонденту Никите Ломаеву о том, чего в кадре не увидишь.
— Чему вы научились у своих героев за время съемок?
Антон Богданов: Хе-хе-хе. Навряд ли Буратино чему-то научит папу Карло. Дело в том, что герои писались как бы с нас. Как раз наоборот, Антоха и Вован учатся чему-то у Антона Богданова и Вовы Селиванова. Даже когда авторы пишут сценарий, они прямо спрашивают: «А ты бы как сделал?» И ты включаешь же не Антоху сначала — ты включаешь Антона Богданова и, получается, переносишь его уже на Антоху.
Владимир Селиванов: Да, образы идут от нас и являются частью нас, а не мы — частью образов. Поэтому чему учиться у вот такой (показывает небольшое расстояние между пальцев) части меня? Если бы Антон играл царя, а я — какого-то несвойственного мне человека, тогда можно было говорить...
Антон: То есть царь-то мне свойственен? (Смеются.)
Владимир: Так же, как и Антону. Тогда я мог бы говорить, что научился доблести от своего солдата, стал смелее, как угодно. А тут нельзя ничему научиться.
— А в настоящей жизни Антоха и Вован смогли бы существовать без вас?
Антон: Да прожили бы они! Вы знаете, сколько таких... как мы... Полстраны! Мы для них показываем этот сериал, для них и сняли — для нормальных обыкновенных пацанов. Понимаете, если бы это было реалити-шоу, как «Дом-2», когда 24 часа камера не отходит от Антохи с Вованом, то, наверное, люди бы увидели их и с хорошей стороны: с серьезностью, с расстройствами, как они переживают, как защищают друг друга, семью. Но, так как это комедийный сериал, мы, конечно же, показываем только комедийные ситуации. Но я не считаю, что они все 24 часа только тупят и придумывают новый бизнес.
Владимир: Они еще мутят с телками и...
— А чем они заняты в свободное от реалити-шоу время, по-вашему?
Владимир: На самом деле, мы немножко больше знаем о своих героях, чем телезрители. У меня отец — военный, жесткий человек. У Антоши есть младший брат...
Антон: Младший брат, мама, которая вечно ищет какого-то нового мужа себе.
Владимир: Это часто может быть быт, какая-то домашняя обстановка. То, что мы монтажно вырезаем, является неинтересным по сути. Все неинтересное пускай останется в нашей закадровой жизни.
— Вы снятый материал отсматриваете всей съемочной группой?
Антон: Нет. Для этого есть режиссер, оператор и Антон Зайцев (продюсер сериала — прим. авт.), которые отсматривают, вырезают. Для этого есть телеканал ТНТ. Когда серия готова, ее везут на телеканал. Там тоже вносят свои корректировки, говорят: «Ребята, вот это не очень правильно, это не очень цензурно». Тогда что-то убирается, что-то добавляется. Я думаю, мы бы вообще не вылезали из работы, если бы еще отсматривали сами материал.
— Расскажите, какими сериальные Антоха и Вован были в детстве.
Антон: Мне кажется, Антоха был такой же Антоха, как я. Просто в один прекрасный момент я поступил в Институт культуры, а тот не поступил. Нормальные добрые дети.
Если бы мы были какими-то злыми в детстве, то давно бы уже сидели в тюрьме, как многие, к сожалению. Если бы мы больше думали не о велосипедах, а о наркотиках, мы бы, наверное, уже померли, как многие ребята со двора. Значит было нормальное доброе детство: велосипеды, машины, хулиганство, прыжки по гаражам, с веранды — в лес, убегание в сугробы, сальто, качание на качелях до стукалки...
Владимир: Человек же с возрастом меняется: за 30 или после 20. А, мне кажется, в детстве человек ближе в одном каком-то направлении. И я, наверное, был таким же: молчаливым, улыбчивым...
Антон: Над которым подтрунивали, но всегда он был в компании. Антон чаще ноги ломал.
Владимир: Антона передает образ Толяна, младшего брата. Таким был Антон в детстве.
Антон: Да, на этом и делается юмор. «В кого он такой, вот в кого? В семье-то все нормальные».
— Где и при каких обстоятельствах Антоха и Вован познакомились?
Владимир: В гастрономе, в бакалее я брал как-то колбасу. Подходит Антон, опережает меня в очереди и говорит: «Дайте мне бутылку водки». Я говорю: «Ты че, водку пить будешь?» — «Да». — «А у меня колбаса есть». Все, пошли, забухали.
Антон: По сериалу Антоха с Вованом познакомились во дворе. У меня есть до сих пор такие друзья. А мы с Вовой познакомились в институте. Поступили с разных городов, в одну группу попали. Невозможно не дружить в творческих группах.
— Как отреагировали близкие на ваше участие в «Реальных пацанах»?
Владимир: Пока не увидели, никто реакции и мнений особо не высказывал. Вот когда уже пошло по телевизору...
Антон: А на словах же не много передашь. Сериал и сериал. И как-то мама все не верила мне: «Ты работаешь? Ты когда начнешь нормально работать? Че вы делаете там? Ну и что, сериал! Вам деньги-то хоть платят?» Я говорю: «Платят, мам, платят. Успокойся». А потом, когда она увидела все, ни одной серии теперь не пропускает. Это, конечно, круто. А так вообще уже не удивляются — мы же, слава Богу, не математики по образованию. Я только успевал маме говорить: «Вот, мы уехали в Москву... Вот мы уехали сюда-то». Привыкли они уже.
— Какие самые смешные случаи происходили с вами на съемках «Реальных пацанов»?
Владимир: Было смешно, когда мы снимали детский лагерь, куда я еду вместо Толика. На съемки пригласили кучу детей. Вместе с ними пришли бабушки, дедушки, родители. Помощник режиссера объявляет тишину на площадке, потому что будет репетиция. Мы с Антоном стоим перед камерой, репетируем свой текст. К нам подходит дедушка одного из детей и говорит: «Тише! Тише! Сказали — тишина!»
Антон: Он подумал, что не мы актеры. Он же не знает, кто актеры. Его просто пригласили внука привести. Причем мы на него посмотрели злостно — он отошел вроде. Мы продолжили — а он еще сильнее: «Вы чего, не понимаете, что ли? Это тишина же!» Очень много ситуаций было. Смешно было, когда скидывали шифер с крыши, когда машину долбали двигателем.
— Юмор вообще может перевоспитать, сделать человека лучше?
Владимир: Ну, да. Нас ведь перевоспитал.
Антон: Мне кажется, юмор это сделает даже лучше, чем драма. Он более понятен. Почему комедии пользуются большей популярностью, чем какие-то драматические фильмы? Людям это ближе, они любят смеяться. Нечасто над собой, конечно, но в этом и суть крутой комедии: показать очень ненавязчиво «А над кем смеетесь? Над собой смеетесь!»
Владимир: Юмор вообще больше помогает жить, чем трагедия. Всегда нужно стремиться быть счастливыми и веселыми. Но, достигая каких-то уровней в комедии, нужно всегда окунаться и в трагедию. Так, во всяком случае, мне говорил наш педагог по речи в Институте культуры.
— Какие, по-вашему, эпизоды в сериале можно считать бенефисом Антохи и Вована?
Антон: Мне очень нравится момент — причем это только в 50-й серии было — когда я начинаю орать матом на Вову. Я причем так волновался, что не очень получится. Буквально дня три назад я только посмотрел серию и подумал: «А даже неплохо». Я очень самокритичен, вечно не нравлюсь сам себе. А тут прямо так! Есть одна фраза, которая мне показалась наигранной, а в целом неплохо. Как-то не давались нам такие эпизоды. Коляну дали пасодобль, Стасу — танец на свадьбе, а нам как-то...
Владимир: Может быть, повелитель огня?
Антон: Повелитель огня, да. Будут они еще, короче.
— Были ли в сценарии места, которые вам казались неправдоподобными, нереальными?
Владимир: Да-да, очень часто! Часто мы с этого начинаем. Если это не соответствует правде жизни, то лучше вообще не снимать.
Антон: Очень часто для этого, если честно, нам даются сценарии до съемок. Вот сейчас мы работаем над тем, что сами сидим и правим сценарии. Вот это нам не нравится — мы переделываем так, даем слова Вована Антохе, Антохины — Коляну. Меняем местами. Получается очень часто, что автор соглашается и говорит: «Ну да, так будет лучше».
— Когда же уже наладится личная жизнь Вована?
Владимир: Никогда, видимо. Потому что люди не меняются. Но, если Вован поменяется, поменяется также и Антоха, придется меняться и сериалу тогда. Суть ситкома в том, что люди остаются такими, как были всегда.
Источник: weburg.net
blog comments powered by Disqus



