21 марта проект Битва украинских городов зрители смотрели хуже, чем предыдущую программу
21 марта, в воскресенье, проект Битва украинских городов зрители смотрели хуже, чем предыдущую программу. Об этом свидетельствуют медиапоказатели проекта. Так, его охват по аудитории 18+, 50 тыс+ составил 4,1 млн, доля - 22,6%, рейтинг - 6,5%. Напомним, как писал «МедиаБизнес», вторая отборочная игра проекта «БУМ», которая состоялась на «Интере» 14 марта в 17:00, превысила показатели премьеры, собрав 23,7% доли и 7,6% рейтинга по аудитории «18+» (города 50 тыс.+).
Премьера программі «БУМ» («Битва українських міст») состоялась на «Интере» в воскресенье, 7 марта (начало в 17:00) и собрала долю 22,1%, рейтинг 6,5% (все по аудитории «18+», города 50+).
«БУМ» («Битва Українських Міст») – новый всеукраинский проект телеканала «Интер», в котором команды из 26 областных центров страны сразятся за право называть свой город Лучшим городом Украины. Каждая команда состоит из 5-ти человек: капитан команды (известная личность) и четыре игрока (двое мужчин и две женщины). Ведущие – Александр Крикун, Степан Казанин и Валерия Ушакова. Проект создан по формату компании Endemol под название Wipeout («Полное уничтожение»).
* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.
«Интер» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 18+, вся Украина. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие – 99 %. «Интер» один из лидеров украинского эфира. В зоне его постоянного приема от традиционных аналоговых передатчиков около 40 млн. человек. Наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина» – входит в медиагруппу «Интер». Председатель правления – Сергей Созановский; исполнительный продюсер – Егор Бекендорф. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 19,94 %, рейтинг – 3,15%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 12,38%, рейтинг – 1.66%. Вещание: эфирное и кабельное.Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus