Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Показатели «Україна має талант!-2» от 19 марта - наиболее рейтинговые для телеканала СТБ

22 марта 2010
Показатели «Україна має талант!-2» от 19 марта - наиболее рейтинговые для телеканала СТБ

Выпуск талант-шоу «Україна має талант!-2» на СТБ от 19 марта (20:00-22:00, 22:40-23:20) продемонстрировал такие средние показатели: рейтинг - 12,6 %, доля – 30,1%, охват 6,8 млн (по аудитории 18+, города 50 тыс.+). По аудитории 14-49, города 50 тыс.+, рейтинг  - 13,3 %, доля –  38,4 %.  У первой части выпуска шоу от 19 марта, по  аудитории 14-49, панель 50 тыс+ показатели были такие:  рейтинг- 12,4%, доля – 35,0%. У второй части – рейтинг 15,8%, доля 48,1%. Как сообщает пресс-служба телеканала СТБ - это рекордный показатель по второй части программы за всю историю программы.

По аудитории 18+, панель 50 тыс.+, рейтинг первой части «Україна має талант!-2» – 11,7 %, доля 26,2%, второй части -  рейтинг 15,0 %, доля – 42,7 %.

 

Напомним, 19 марта зрители увидели третий эпизод второго сезона шоу.

Первый сезон шоу «Україна має талант» транслировался на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Средний рейтинг выпусков первого сезона 8,61%, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+).
Финал шоу «Україна має талант», который транслировался в июне 2009 года, продемонстрировал высокие показатели телесмотрения: по аудитории 14-49 лет, доля - 37,5%, рейтинг 10,7%. Рейтинг канала по аудитории 14-49 составил 18,2%. Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта - America's got talents в США и «Минута славы» в России.

Ведущая талант-шоу - Оксана Марченко.

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.

СТБ – общенациональный канал. Основан в 1997 году. Техническое покрытие – 97,3% территории Украины. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский (генеральный директор). Целевая аудитория – женщины от 14 до 49 лет. Наряду с ICTV, «Новым каналом», М1, М2 и QTV, входит в телегруппу StarLightMedia. Среднесуточная доля за 2009 год составила 8,6%, при рейтинге - 1,4% по аудитории 18+, и 9,5%, при рейтинге 1,3% по аудитории 14-49 (панель "города 50 тыс+").  Вещание: СТБ вещает в эфире, кабеле и спутнике.

Источник: МедиаБизнес

1653

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI