12 марта «Україна має талант!-2» смотрели лучше, чем премьерный выпуск
Рейтинг первой части второго эпизода национального талант-шоу «Україна має талант!-2» на СТБ за 12 марта в вечернем прайме (20:00-22:00, 22:40-23:20) составил 12,3 %, доля – 34,4 % по аудитории 14-49, панель «50 тыс.+», а второй части – рейтинг 15,4 %, доля – 45,4 %. По аудитории 18+, панель «50 тыс.+» – рейтинг первой части - 11,3 %, доля - 24,8 %, второй части: рейтинг - 14,1 %, доля – 38,7 %.
Средние показатели были такими: по аудитории 18+, 50 тыс+ доля программы составила 27,6%, рейтинг - 12,1%. Охват - 6,4 млн. По аудитории 14-49, в городах с населением больше 50тыс+ соответственно: доля 37%, рейтинг 13,2%.
Рейтинг премьерного выпуска второго сезона национального талант-шоу «Україна має талант!» на СТБ в пятницу, 5 марта, в вечернем прайме (20:00-22:00, 22:40-23:20) у первой части составил 9,68 %, доля – 28,94% (по аудитории 14-49, панель «50 тыс.+»), второй части – рейтинг 12,03%, доля 39,44 %. По аудитории 18+, панель «50 тыс.+» – рейтинг первой части 9,07%, доля 20,71%, второй части - рейтинг 11,51%, доля – 32,42%.
Первый сезон шоу «Україна має талант» транслировался на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Средний рейтинг выпусков первого сезона 8,61%, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+).
Финал шоу «Україна має талант», который транслировался в июне 2009 года, продемонстрировал высокие показатели телесмотрения: по аудитории 14-49 лет, доля - 37,5%, рейтинг 10,7%. Рейтинг канала по аудитории 14-49 составил 18,2%.
Напомним, что шоу «Україна має талант» транслируется на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Программа стартовала с долей по коммерческой аудитории 14-49 (города 50 тыс.+) - 26,1%, рейтингом - 8,73 %. Средняя аудитория одной программы составляет 11 миллионов человек. Средний рейтинг прошедших выпусков 8,61, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+). Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта - America's got talents в США и «Минута славы» в России. Ведущая талант-шоу - Оксана Марченко.
* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.
СТБ – общенациональный канал. Основан в 1997 году. Техническое покрытие – 97,3% территории Украины. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский (генеральный директор). Целевая аудитория – женщины от 14 до 49 лет. Наряду с ICTV, «Новым каналом», М1, М2 и QTV, входит в телегруппу StarLightMedia. Среднесуточная доля за 2009 год составила 8,6%, при рейтинге - 1,4% по аудитории 18+, и 9,5%, при рейтинге 1,3% по аудитории 14-49 (панель "города 50 тыс+"). Вещание: СТБ вещает в эфире, кабеле и спутнике. Сайт: http://www.stb.ua/
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus