Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Фабрику. Супер финал» на «Новом» смотрели лучше, чем «Народную звезду» на «Украине»

15 марта 2010
«Фабрику. Супер финал» на «Новом» смотрели лучше, чем «Народную звезду» на «Украине»

Выпуск шоу «Фабрика. Супер финал» на «Новом канале», в воскресенье 14 марта, по аудитории "18+, 50 тыс.+" привлекла 8,8 млн зрителей. Рейтинг программы по этой аудитории составил 3,9%, доля - 9,5%. По коммерческой аудитории  "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 6,4%, доля - 17,7%.

Очередной выпуск шоу «Народная звезда» на канале «Украина» в субботу 13 марта, привлек 4,9 млн зрителей. Рейтинг программы по аудитории "18+, 50 тыс.+" составил 2,1%, доля - 5,2%.  По коммерческой аудитории  "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 1,2%, доля - 3,6%.



narzv130310.jpg

Напомним, премьерный выпуск проекта «Фабрика. Суперфинал», который транслировался 7 марта, собрал долю 9,7%, рейтинг - 3,9% (по аудитории 18+, города 50 тыс+) и охватил 6 млн зрителей. По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля составила 16,8%, рейтинг - 6,1%. 

Средние показатели первого сезона шоу «Народная  звезда» были такими: доля 10,35 %, рейтинг 3,13 % (аудитория 18+, города 50 тыс+). 

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.   

«Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная  доля в аудитории  18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала.
Сайт: http://www.novy.tv/

ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Охватывает все зрительские группы. Целевая аудитория – 18+, 50 000+. Техническое покрытие – 95% (города 50 000+). Генеральный директор – Вальдемар Дзики. По итогам 2009 года телеканал вышел на третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,52 % и рейтинга 1,3% (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine). Вещание: в кабеле, по спутнику и в эфире.
Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).

Источник: МедиаБизнес

2582

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI