«Фабрику. Супер финал» на «Новом» смотрели лучше, чем «Народную звезду» на «Украине»
Выпуск шоу «Фабрика. Супер финал» на «Новом канале», в воскресенье 14 марта, по аудитории "18+, 50 тыс.+" привлекла 8,8 млн зрителей. Рейтинг программы по этой аудитории составил 3,9%, доля - 9,5%. По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 6,4%, доля - 17,7%.
Очередной выпуск шоу «Народная звезда» на канале «Украина» в субботу 13 марта, привлек 4,9 млн зрителей. Рейтинг программы по аудитории "18+, 50 тыс.+" составил 2,1%, доля - 5,2%. По коммерческой аудитории "14-49, 50 тыс.+", рейтинг программы составил 1,2%, доля - 3,6%.
Напомним, премьерный выпуск проекта «Фабрика. Суперфинал», который транслировался 7 марта, собрал долю 9,7%, рейтинг - 3,9% (по аудитории 18+, города 50 тыс+) и охватил 6 млн зрителей. По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля составила 16,8%, рейтинг - 6,1%.
Средние показатели первого сезона шоу «Народная звезда» были такими: доля 10,35 %, рейтинг 3,13 % (аудитория 18+, города 50 тыс+).
* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
«Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала.
Сайт: http://www.novy.tv/
Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus