Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Деловой мир» на Первом Национальном вдвое увеличил хронометраж

12 марта 2010
«Деловой мир» на Первом Национальном вдвое увеличил хронометраж

С 9 марта изменился формат ежедневного ток-шоу «Украинское измерение» на Первом Национальном канале. Теперь он выходит в рамках программы «Деловой мир» в вечернем эфире в 18:10 и фокусируется на экономической тематике. Хронометраж выпуска увеличился практически вдвое – и составляет порядка 20 минут. Об этом сообщила пресс-служба коммуникационной группы ESG, производителя делового контента.

«Мы приняли решение изменить формат программы в первую очередь для того, чтобы удовлетворить растущую потребность украинцев в экономической информации, - рассказывает шеф-редактор Коммуникационной группы ESG Богдан Мяновский, - Хотим предложить зрителю ежедневные оперативные обсуждения наиболее важных финансово-экономических процессов, происходящих в стране и в мире. С актуальными комментариями наиболее острых событий и прогнозами со стороны авторитетных экспертов - гостей студии».

Как писал «МедиаБизнес», в октябре 2009 года директором по маркетингу ESGroup стал Михаил Иртлач, который до этого был директором по маркетингу компании «Укрнет».

Напомним, в начале марта 2010 года президент НТКУ (Первый Национальный канал) Василий Илащук сообщил, что правительство задолжало каналу почти 15 млн грн за трансляцию Зимних олимпийских игр.

Коммуникационная группа ESG - ведущий производитель делового контента в Украине - более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической тематики. Выпускает 15 деловых программ на 8-ми общенациональных украинских каналах, ежемесячно производит свыше 100 часов теле-  и радиовещания. Владеет ресурсом полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, включающим спутниковый канал UBR и интернет-портал www.ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях 42-х городов в 20-ти регионах Украины.
Телеканал «Первый национальный» - национальная телекомпания Украины. Основана в 1939 г. Закупочная аудитория - 18+. Техническое покрытие – 97%. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 1,33 %, рейтинг – 0,21%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 0,84%, рейтинг – 0,11%. Руководство: Президент НТКУ – Василий Илащук.

Источник: МедіаБізнес

1151

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI