Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Показатели премьеры «Україна має талант!-2» выше средних первого сезона

09 марта 2010
Показатели премьеры «Україна має талант!-2» выше средних первого сезона

Рейтинг премьерного выпуска второго сезона национального талант-шоу «Україна має талант!» на СТБ в пятницу, 5 марта, в вечернем прайме (20:00-22:00, 22:40-23:20) у первой части составил 9,68 %, доля – 28,94% (по аудитории 14-49, панель «50 тыс.+»), второй части – рейтинг 12,03%, доля 39,44 %. По аудитории 18+, панель «50 тыс.+» – рейтинг первой части 9,07%, доля 20,71%, второй части - рейтинг 11,51%, доля – 32,42%.

Средние показатели премьерного выпуска  «Україна має талант - 2»

Первый сезон шоу «Україна має талант» транслировался на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Средний рейтинг выпусков первого сезона 8,61%, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+).
Финал шоу «Україна має талант», который транслировался в июне 2009 года, продемонстрировал высокие показатели телесмотрения: по аудитории 14-49 лет, доля - 37,5%, рейтинг 10,7%. Рейтинг канала по аудитории 14-49 составил 18,2%.

Напомним, что шоу «Україна має талант» транслируется на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Программа стартовала с долей по коммерческой аудитории 14-49 (города 50 тыс.+) - 26,1%, рейтингом - 8,73 %. Средняя аудитория одной программы составляет 11 миллионов человек. Средний рейтинг прошедших выпусков 8,61, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+). Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта - America's got talents в США и «Минута славы» в России. Ведущая талант-шоу - Оксана Марченко.

 

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.

 

СТБ – общенациональный канал. Основан в 1997 году. Техническое покрытие – 97,3% территории Украины. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский (генеральный директор). Целевая аудитория – женщины от 14 до 49 лет. Наряду с ICTV, «Новым каналом», М1, М2 и QTV, входит в телегруппу StarLightMedia. Среднесуточная доля канала по аудитории  18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 8.61 %, рейтинг – 1.36%, и в  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля  составила– 9.47%, рейтинг – 1.27%. Вещание: СТБ вещает в эфире, кабеле и спутнике.

Источник: МедиаБизнес

2192

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI