Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Студия 1+1» меняет программную политику

04 марта 2010
«Студия 1+1» меняет программную политику

Второй по величине телеканал в Украине "Студия 1+1" кардинально меняет принцип программирования. Теперь вместо телесериалов, выходивших ежедневно в определенное время, зрителям будут показывать разные программы и фильмы. До сих пор в странах СНГ подобные эксперименты себя не оправдывали, отмечают эксперты.

С 8 марта в вечернем прайм-тайме (с 18.00 до 23.00) "Студии 1+1" больше не будет традиционных для украинского телевидения сериалов продолжительностью более 26 серий, сообщили вчера на телеканале. Вместо них вниманию зрителей каждый день будут предлагаться разные передачи и художественные фильмы. По понедельникам – реалити-шоу "Меняю жену", вторникам и средам – талант-шоу "Суперзвезда", четвергам и пятницам – фильмы.

"Горизонтальное программирование (при котором основу эфира составляют телесериалы, выходящие каждый день в определенное время.–Ъ), принятое в Украине и России, ограничивает выбор зрителей, а каналы заставляет конкурировать однотипным продуктом, преимущественно телесериалами",– пояснил гендиректор "1+1" Александр Ткаченко. Руководство канала также рассчитывает снизить риски в случае неудачных закупок. "Замена неудачного фильма обойдется каналу дешевле, чем дорогого сериала, закупленного на весь сезон",– сказал менеджер.

Вертикальное программирование популярно в США. "Но если там основной день телесмотрения – четверг, то у нас привыкли смотреть сериалы каждый вечер",– говорит председатель экспертного совета НМГ (управляет российскими "Петербург–Пятый канал" и РЕН ТВ) Александр Роднянский. По его словам, в начале 2000-х аналогичную попытку предприняли на российском "Первом канале", но после снижения телесмотрения вернулись к традиционному программированию. "Такой эксперимент может позволить себе лидер рынка, имеющий ядро лояльной аудитории. К '1+1' это неприменимо",– уверен он.

Участники рынка сомневаются в том, что это позволит снизить издержки на программирование. "Затраты существенно не отличаются. Ведь главное – не модель программирования, а стоимость контента",– говорит гендиректор канала "Украина" Вальдемар Дзики. По словам одного из медиаменеджеров, "1+1" пошел на эксперимент, так как не нашел замены телесериалу "Маргоша", на который сделал ставку в прошлом сезоне. Но в пресс-службе "1+1" эту информацию опровергли.

Ирина Миронова, Коммерсантъ

Источник: МедіаБізнес

1279

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI