"ВайТ Медиа" объединилась с Endemol, продав ей 51% компании
Крупнейшая международная продакшн-компания Endemol стала контролирующим акционером ГК "ВайТ Медиа". Партнерство позволит "ВайТ Медиа" выйти на международный рынок, а Endemol укрепиться на российском. Стоимость 51% "ВайТ Медиа" участники рынка оценивают в 25—30 млн долл.
Структуру и сумму сделки стороны не раскрывают, пишет www.rbcdaily.ru. По словам генерального продюсера и владельца 49-процентной доли "ВайТ Медиа" Тимура Вайнштейна, полученные от продажи акций деньги "будут инвестированы в новые проекты". Опрошенные РБК daily участники рынка оценивают 51% "ВайТ Медиа" в 25—30 млн долл. Согласно условиям сделки, Тимур Вайнштейн продолжит занимать должность генерального продюсера "ВайТ Медиа" и будет принимать активное участие в управлении компанией. В развитие новых проектов "ВайТ Медиа" стороны будут инвестировать 50 на 50. Помимо этого "ВайТ Медиа" получит эксклюзивное право на использование библиотеки прав Endemol на территории России и СНГ.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus