УФАС запрещает скрытую рекламу в реалити-шоу "Дом-2"
Непрямая реклама, т. е. спонсорские контракты, подразумевающие показ логотипов или товаров спонсора в кадре, приносит большую часть выручки канала от "Дома-2". В 2008 г. она составила $8 млн (общая выручка ТНТ в прошлом году — $420 млн).
"Мы полагаем, что участники шоу не привлекали внимание зрителей к игровой приставке, — говорит начальник юридического департамента ТНТ Алла Слепакова. — Упоминания о ней были органичной частью телепередачи, т. е. органично интегрировались в сюжет". На такие упоминания действия закона "О рекламе" не распространяются, указывает она, добавляя, что ТНТ обжалует решение УФАС в суде.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus