Сериал «Солдаты 16» сменил на «Новом канале» «Курсантов» и дал невысокие показатели смотрения
С 11 февраля в 19.25 на «Новом канале» стартовал сериал «Солдаты 16», который сменил в этом слоте «Курсантов». Показатели смотрения премьерной серии были невысокими. Охват – 2,5 млн зрителей по аудитории 18+, 50 тыс+. По той же аудитории: доля – 5,2%, рейтинг – 2,2%. По целевой аудитории канала 14-49 – показатели выше: доля – 10,5%, рейтинг – 3,1%. Впрочем, это значительно меньше, чем средние показатели канала за январь. Напомним, предыдущие серии «Солдат» на «Новом канале» завершились в феврале 2009 года. Сериал будут показывать по будням в 19.25.
«Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала.Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus