Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Украина. В стране производство отечественного телепродукта начинает набирать обороты

11 февраля 2010
По оценкам генерального продюсера продакшена Film.ua Group Виктора Мирского, объем рынка телепроизводства в 2009 году сократился на 30-40%. “В начале 2008 года мы начали снимать триллеры и боевики. Но к осени поняли, что каналы не готовы покупать эту продукцию за устраивающие нас деньги. Поэтому начали снимать больше телевизионных программ. Они дешевле и пользуются большим спросом. Это позволило нам пережить 2009 год”, - говорит Виктор Мирский. При этом, по словам президента Ассоциации продюсеров Украины Алексея Серкова, снимать стало невыгодно. “Мы больше не можем окупить продукт с первой продажи, а надеяться на еще одну – слишком рискованно”, - объясняет он.

Для сохранения бизнеса украинские продакшн-студии перешли на менее затратные и более популярные виды продуктов, а также стали больше ориентироваться на внутренний рынок сбыта. Дорогие российские телесериалы и передачи уже не по карману каналам, и они более склонны покупать местный контент.

По мнению участников рынка, рост доли национального продукта произойдет уже в этом году. “Зрители требуют собственного контента с локальной привязкой. В России такой продукт не продастся”, - рассказывает гендиректор Истил Студиос Дмитрий Котеленец. “Если раньше мы все говорили, что ключевым для нас является рынок России, то сейчас лично я свои перспективы связываю прежде всего с Украиной. Хотя и не отказываясь от внешних рынков. И в этом бизнес-стратегия на ближайшие годы”,– говорит Виктор Мирский. Участники рынка телепродукции считают, что на уровень 2008 года рынок вернется в 2011-2012 году.

Источник: КТА "Телескоп"

1039

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI