«Кращий кандидат» с Януковичем смотрели лучше, чем с Тимошенко
Вчера, 1 февраля, в программе «Кращий кандидат» на телеканале ICTV (начало в 21.30) участвовал кандидат в президенты Украины Виктор Янукович. По аудитории 18+, города 50 тис+, программа привлекла 4,1 млн зрителей, ее доля - 17%, рейтинг - 7,2%. По аудитории 14-49, города 50 тыс+, доля - 11,1%, рейтинг 3,8%.
Предыдущий выпуск «Кращий кандидат» от 15 января прошел с более низкими показателями. Тогда в студии с журналистами общалась Юлия Тимошенко. Программа охватила 3,25 млн зрителей, ее рейтинг - 2,7%, доля - 6,31% (все по аудитории 18+, города 50 тыс+).
Напомним, «Кращий кандидат» сменил в сетке канала «Свободу слова» на период предвыборной агитации.В тот же день, 1 февраля, Первый национальный, канал 24 и 5-й канал транслировали теледебаты, в которых участвовал лишь один кандидат в президенты - Юлия Тимошенко.
А в пятницу, 29 января, Виктор Янукович учавствовал в выпуске Шустер LIVE , который привлек внимание 5,9 млн зрителей, продемонстрировал долю 13%, рейтинг 3,6% (все по аудитории 18+, города 50 тыс+).
* - Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Генеральный директор –Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+ в I полугодии 2009 года составила 7.97 %, рейтинг – 1.26; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 9.13%, рейтинг – 1.22 %. Вещание: эфирный, кабельный.Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus