Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Александр Вайнштейн:«Мы стоим перед задачей создания нового международного бренда украинской Премьер-лиги»

31 декабря 2009
Александр Вайнштейн:«Мы стоим перед задачей создания нового международного бренда украинской Премьер-лиги»

Премьер-лига заключила контракт  с компанией IMG относительно передачи лицензий на реализацию международных медиа-прав чемпионата Украины по всему миру. Подробнее о сотрудничестве с Премьер-лигой, в интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор компании IMG Александр Вайнштейн.

- Сколько IMG заплатили за лицензию?
- Точные цифры я не могу назвать, поскольку в соответсвии с принятой бизнес этикой, условия контракта конфиденциальны. Формула контракта  предусматривает определенные гарантированные выплаты в адрес Лиги, независимо от  результата наших продаж. Если наши продажи будут успешными, что, кстати, является непростой задачей в текущих условиях, то формула подразумевает дополнительные доходы для Лиги.

- Какие обязательства у Премьер Лиги перед IMG?
- С Лигой есть договоренность о том, что она со своей стороны будет обеспечивать целостность пула прав, и возможность получения сигнала для международных трансляций. Сохранение пула команд необходимо, ну и конечно мы будем только рады, если со следующего сезона количество команд, входящих в пул, сможет увеличиться.

- Как отразился кризис на продажах футбольных трансляций?
- конечно, влияние есть, посолкьку даже ведущие лиги мира, как например, Испанская, Итальянская ощутили влияние кризиса на своих продажах. Уменьшилась прослойка людей, готовых платить за премиум контент. А футбольные  лиги это продукт для платных каналов за исключением отдельных стран.

- Учитывая вышесказанное, вы не рискуете, гарантируя Премьер-лиге ежегодную прибыль?
- Да, наврное существует определенный риск. Поскольку мы взяли на себя финансовые бязательства, не имея гарантированных продаж, кроме того, они трудно прогнозируемы. Наша компани осознано на него пошла. Мы рассчитываем на наш опыт. На текущий момент опыта международных продаж Украинской лиги в мире не было. Поэтому мы фактически стоим перед задачей создания нового международного бренда украинской Премьер-лиги. Кроме того, сущетсвкют еще огранизационные задачи, например  мы должны обеспечить качество трансляций. Здесь мы сотрудничаем с ТРК «Футбол». Это и вопросы экранной графики и обеспечение нашим клиентам информации по составам команд и так далее. Создание бренда - не простая задача, потому что на рынке существует много известных лиг с множеством известных в мире игроков и на этом рынке существует конкуренция.

- Насколько упали продажи прав в связи с кризисом?
- Конкретные цифры назвать сложно. В России, например, эффект оказался более глубоким, чем в странах Восточной Европы. В странах Латинской Америки, кризис в медиа сказался минимальным образом. В Англии, как мы знаем, кризис привел к фактическому банкротству одного из крупнейших спортивных каналов Setanta, из-за чего матч «Англия-Украина» был показан в Великобритании только по платному телевидению.

- С кем у вас уже есть договоренности?
- Сразу после подписания договора с Премьер-лигой мы начали вести переговоры с партнерами и клиентами. На текущий момент у нас уже есть подписанный контракт с Polsat в Польше, которая уже начала показ матчей украинской Премьер-лиги. Есть договоренность с армянским телевидением. Конечно, не стоит ждать, что в ближайшие недели на всех каналах земного шара появится украинская Премьер-лига. Это очень долгий путь. Какими бы изветсными сейчас не были, например, английская или итальянская Лига, они начали реализацию своих матчей не год, и не два, и даже не пять лет назад. Мы стоим сейчас в начале этого пути, но мы постараемся, чтобы у украинской Лиги, как можно быстрее, появились международные клиенты.

- В каких странах вы прежде всего рассчитываете продать матчи Украинской премьер-лиги?
- Это страны, в которых есть локальное украинское сообщество и выходцы из бывшего Советского союза. Если у этих людей есть определенная ностальгия о родине, то, в том числе, и к футболу с их родины. Прежде всего, мы рассматриваем страны с украинским сообществом и страны соседние по региону, которые имеют с Украиной культурно-товарные связи.
  В Японии, наверняка ожидать какого-то интереса сложно. Хотя есть хороший пример: когда японские игроки выступали в Шотландской лиге, продажи трансляций в Японии были достаточно неплохими. Это один из инструментов, которым украинская Лига может подстегнуть международный интерес к себе. То есть, если пригласить какого-то яркого зарубежного игрока, то это способствовало бы продажам в том регионе, из которого приглашенный игрок.

Источник: МедіаБізнес

2160

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI