Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Фабрика звезд-3» 27 декабря: показатели телесмотрения

31 декабря 2009
«Фабрика звезд-3» 27 декабря: показатели телесмотрения



«Фабрика звезд-3» на «Новом канале» 27 декабря охватила 6,16 млн зрителей (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс). Показатели программы по той же аудитории были такими: доля 16,45%, рейтинг 7,35%. По коммерческой аудитории канала 14-49, города с населением свыше 50 тыс человек, доля составила 28,56%, рейтинг – 11,11%.

На «Фабрику звезд-3» Новый канал сделает ставку и в новогоднюю ночь. Так, 31 декабря, до полуночи на  - концерт с участием участников «Фабрики зірок 3» и целым созвездием известных артистов. А после полуночи – прямое включение со сцены, которую к 31 декабря построят около Октябрьского дворца. Именно здесь будет объявлен победитель шоу, а также состоится концерт финалистов проекта.

Первый сезон реалити-шоу «Фабрика звёзд» стартовал на «Нового канале» в октябре 2007 года. По оценкам экспертов, производство первого сезона проекта обошлось телеканалу примерно в $3 млн. Примерно в эту сумму оценивали и стоимость второго сезона.

 Как писал «МедиаБизнес» ранее, от успешного проекта «Фабрика звезд» в 2010 году канал решил отказаться .

В 2010 году на «Новом канале» появится новое талан-шоу. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор «Нового канала» Ирина Лысенко. «У нас будет талант-шоу. Какое именно – пока обсуждаем. На весну есть две идеи – либо шоу с близнецами, либо – с двойниками», – отметила госпожа Лысенко.

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

«Новый канал» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 14-49. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная  доля в аудитории  18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала. http://www.novy.tv

Источник: МедіаБізнес

1615

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI