Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Канал «Украина» запустит второй сезон шоу «Народная звезда»

14 декабря 2009

После нового года телеканал  «Украина»  запустит второй сезон песенного шоу «Народная  звезда». Первый сезон шоу, которое выходило в эфир по субботам, с 10 октября по 12 декабря, продемонстрировало такие средние показатели: доля 10,35 %, рейтинг 3,13 % (аудитория 18+, города 50 тыс+). Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Финал песенного шоу, достиг рекордных  показателей телесмотрения за весь сезон: доля финала составила 14,7 %, рейтинг – 4,7 %  (аудитория 18+, города 50 тыс+).

Победителем первого сезона стало трио Потап, Настя и Ульяна Рудакова (г. Мариуполь).

Пресс-служба также сообщает, что 19 декабря  в 17-00 в эфире телеканала выйдет документальный фильм «Народная звезда. За кулисами», в котором будет показано все, что не вошло в эфир – впечатления от проекта участников, судей, ведущих, конфликты и непредвиденные ситуации, происходившие за кадром, а также другие закулисные подробности шоу.

Напомним, 10 октября премьера шоу «Народная звезда» на канале «Украина» собрала 3,1 млн зрителей (по аудитории 18+ в городах 50 тыс+). Показатели телесмотрения по той же аудитории были такими: рейтинг 2,54%, доля 10,92%. По аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ рейтинг – 1,45%, доля – 7,91%.

Проект выполнила для телеканала компания «Istil Studios». Оригинальная идея поставки шоу принадлежит Максиму Папернику. В шоу  трое ведущих - Максим Нелипа и Снежана  Егорова и Ирма Витовская. Согласно сценарию, 10 пар, состоящих из украинской «звезды» и участника из народа, на протяжении 10 программ демонстрируют  свои вокальные и артистические способности, тем самым борясь за любовь телезрителей и оценки строго жюри в студии. Конечная же цель – получить звание «Народной звезды».

 

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» ( ТРК «Украина») – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Охватывает все зрительские группы. Целевая аудитория – 18+, 50 000+. Техническое покрытие – 95% (города 50 000+). Генеральный директор – Вальдемар Дзики. По результатам третьего квартала 2009 года телеканал занимает третье место: доля – 8,59 %, рейтинг – 1,14% (по аудитории 18+, 50тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+: 7,03 %, рейтинг – 0,80 %. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций), контролируемая народным депутатом Украины Ринатом Ахметовым. Вещание: в кабеле, по спутнику и в эфире.

Источник: МедиаБизнес

1740

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI