«Фабрика звезд-3» собрала 13 декабря 5,51 млн зрителей
«Фабрика звезд-3» на «Новом канале» 13 декабря охватила 5,51 млн зрителей (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс). Показатели программы по той же аудитории были такими: доля 13,72%, рейтинг 6,21%. По коммерческой аудитории канала 14-49, города с населением свыше 50 тыс человек, доля составила 25,36%, рейтинг – 9,58%.
Предыдущий выпуск «Фабрики звезд-3» на «Новом канале» 4 декабря собрал 6,3 млн зрителей (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс). Показатели программы по той же аудитории были такими: доля 13,35%, рейтинг 5,82%. По коммерческой аудитории канала 14-49, города с населением свыше 50 тыс человек, доля составила 23,19%, рейтинг – 8,89%.
Первый сезон реалити-шоу «Фабрика звёзд» стартовал на «Нового канале» в октябре 2007 года. По оценкам экспертов, производство первого сезона проекта обошлось телеканалу примерно в $3 млн. Примерно в эту сумму оценивали и стоимость второго сезона .
* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.«Новый канал» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 14-49. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала.
Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus