Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Танцуют все!» на СТБ 4 декабря привлек 6,19 млн зрителей,

13 декабря 2009
«Танцуют все!» на СТБ 4 декабря привлек 6,19 млн зрителей,

В пятницу, 4 декабря, шоу «Танцуют все!» на СТБ привлекло 6,19 млн зрителей, доля программы составила 13,6%, рейтинг - 5% (все данные по аудитории 18+, 50 тыс+ ).  По аудитории 14-49, города 50 тыс +, доля программы составила 17,7%, рейтинг - 5,19%.

Предыдущий выпуск  «Танцуют все!», 27 ноября, привлек  6,3 млн зрителей (18+, 50 тыс+ ). По этой же аудитории доля программы составила 14,58%, рейтинг - 5,22%.  По аудитории 14-49, города 50 тыс +, доля программы составила 18,48%, рейтинг - 5,52%.
Еще один танцевальный проект украинского ТВ - «Танцую для тебя» на «1+1» - 21 ноября завершился. Показатели последнего выпуска программы были такими: 12,7% (18+, 50 тыс+ ), рейтинг - 4,87%.  По этой аудитории программа привлекла 6,5 млн зрителей.
Напомним, что «Танцуют все!» сделан по формату SoYouThinkYouCanDance? («Думаешь, ты умеешь танцевать?») британской компании RDF.
Первый сезон шоу «Танцюють всі!» закончился в декабре 2008 года, средние показатели программы за период ее выхода (сентябрь-декабрь 2008) были намного выше среднего рейтинга канала. Так, по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+, рейтинг шоу составил 4,29%, доля 10,82%. Средние показатели СТБ: рейтинг 1,28%, доля 8,53% (18+ 50 тыс+ ).
С января 2010 года СТБ начинает кастинги третьего сезона «Танцуют все!».
 
* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие - 97,3% территории Украины.( города 50000+) . Среднесуточная доля в аудитории 18+ в первом квартале 2009 г. составила 8,4%, рейтинг – 1,5, и в аудитории 14-49 доля составила– 9,1%, рейтинг – 1,34%. ( по панели «города 50000+».).

Источник: МедіаБізнес

2188

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI