Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Рекламу в новогоднем эфире оценили в 600 млн рублей

09 декабря 2009
Рекламу в новогоднем эфире оценили в 600 млн рублей



Рекламу в новогоднем эфире оценили в 600 млн рублей

Как стало известно www.rbcdaily.ru, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на "Первом канале" и канале "Россия" соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб. Это с лихвой окупает затраты на новогодние шоу — "Первый канал", "Россия", ТНТ и СТС потратили на съемки шоу до 350 млн руб.

В новогоднюю ночь телеканал "Россия" покажет зрителям мюзикл "Золотой ключик" по мотивам фильма "Приключения Буратино", рассказали в ВГТРК.

Эксперты рекламного рынка, опрошенные РБК daily, считают, что вложения телеканалов в новогодний контент "окупятся с лихвой". По данным Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в январе прошлого года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд руб., включая НДС. Для сравнения, в январе 2008 года эта сумма составляла 7,2 млрд руб. По словам руководителя медиа- и онлайн-исследований "ГфК-Русь" Сергея Давыдова, сборы новогодней ночи могут составлять до 10% от всех январских поступлений. "Это очень значительные сборы, так как суммарный телевизионный рейтинг в эти часы превышает 60%, а продается не только прямая реклама, но и различные спонсорские проекты", — говорит он.

Управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова отмечает, что "в этом году не произошло обычного скачка цен на новогодние проекты". Представители сразу нескольких рекламных агентств подтвердили РБК daily, что переговоры о спонсорстве новогодних проектов центральных телеканалов сейчас активно ведут два крупнейших бренда. Эфир "Первого" в новогоднюю ночь полностью может занять бренд Nestle, эфир "России" — Unilever. Представители компаний не стали комментировать ведение переговоров.

Спонсорское размещение в новогоднем эфире центральных телеканалов практикуется уже несколько лет. Так, по данным "TNS-Россия", Unilever выкупил все рекламное время в новогоднюю ночь 2006/07 на "Первом канале" и канале "Россия" с 21.00 до 5.00. В новогоднюю ночь 2007/08 Unilever ограничился только "Первым", выкупив там 49 секунд рекламного времени. А эфир "России" заняла МТС (80 с). В прошлом году все рекламное время на "Первом" досталось в новогоднюю ночь крупнейшему производителю майонеза компании "Эссен Продакшн".

Источник: Broadcasting

962

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI