Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ICTV расскажет о шоу-бизнесе в новой программе – «Под прицелом»

05 декабря 2009
ICTV расскажет о шоу-бизнесе в новой программе – «Под прицелом»

19 декабря, в 17:00, на телеканале ICTV стартует новая программа – «Под прицелом» о шоу-бизнесе. Об этом сообщает пресс-служба канала.

«Каждый  выпуск программы будет посвящен отдельной проблемной теме. Делиться своими историями будут звезды шоу-бизнеса и их окружение, юристы, психологи и продюсеры. С проектом сотрудничают также скандальные журналисты и известные папарацци России», – сообщается в релизе канала.

« Мы выбрали название «Под прицелом» потому, что проект задумывался не как банальный рассказ о событиях. Мы попытаемся на «звезду», смахнув с нее налет «звездной пыли», – комментирует руководитель департамента собственного производства ICTV Оксана Дыхнич. – Резонансные явления из мира шоу-бизнеса мы рассматриваем под микроскопом, собираем все возможные точки зрения, избегая давать оценки.

Первый  выпуск программы под названием  «Тела на показ» поднимет проблему чрезмерного оголения в шоу-бизнесе.

ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Генеральный директор –Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+  в I полугодии 2009 года составила 7.97 %, рейтинг – 1.26; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля  – 9.13%, рейтинг – 1.22 %. Вещание: эфирный, кабельный. Сайт: http://www.ictv.ua/

Источник: МедіаБізнес

2196

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI