Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Фабрика звезд-3» собрала 22 ноября 5,7 млн зрителей

05 декабря 2009
«Фабрика звезд-3» собрала 22 ноября 5,7 млн зрителей

«Фабрика звезд-3» на «Новом канале» 29 ноября охватила 5,7 млн зрителей (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс). Показатели программы по той же аудитории были такими: доля 15,25%, рейтинг 6,65%. По коммерческой аудитории канала 14-49, города с населением свыше 50 тыс человек, доля составила 26,68%, рейтинг – 10,28%.

Напомним, «Фабрика звезд-3» на «Новом канале» 22 ноября охватила 5,6 млн зрителей (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс).
Как писал «МедиаБизнес» ранее,  руководство «Нового канала» считает «Фабрику звезд-3» основной ставкой сезона.

Первый сезон реалити-шоу «Фабрика звёзд» стартовал на «Нового канале» в октябре 2007 года. По оценкам экспертов, производство первого сезона проекта обошлось телеканалу примерно в $3 млн. Примерно в эту сумму оценивали и стоимость второго сезона .

Количество зрителей программы  - рассчитывается как охват программы  на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше

«Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году. Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная  доля в аудитории  18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 7.21 %, рейтинг – 1.14%, по  аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12.73%, рейтинг – 1.71%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала. http://www.novy.tv

Источник: МедіаБізнес

1414

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI