Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Барвиха» должен был стать хитом, но, видимо, что-то не сложилось

28 ноября 2009
И тут уже не помогли ни шикарные рестораны, ни автомобили стоимостью сотни тысяч долларов, ни дома за миллионы. Не по сердцу зрителю оказались проблемы и радости жителей «Рублевка». Вот зритель и ответил рейтингами.

Более обеспеченная публика, на которую надеялись создатели ситкома, оказалась равнодушной к «Барвихе», а аудитория шоу «Comedy Club» и «Убойная лига» юмора не оценила. Так продюсеры не только проделали внушительных размеров дыры в бюджете канала, но и начали терять того зрителя, на котором фактически держался рейтинг ТНТ. Но, как известно, когда один теряет, приобретает кто-то другой. Так случилось с телеканалом СТС, который сделал ставки прямо противоположные своему конкуренту, запустив молодежные проекты «Даешь молодежь» и «Видеобитва». Вечную истину: «Будь проще, и люди к тебе потянутся», оказывается, следует понимать буквально.

СТС удалось привлечь к своим проектам огромную интернет-аудиторию за счет использования YouTube. ТНТ, в свою очередь, активно используют видеохостинг Rutube, однако по размерам и популярности он не может сравниться с YouTube. Отсюда и вытекают колоссальные цифры зрительского интереса к хедлайнеру сезона СТС — сериалу «Маргоша». В Яндексе ежемесячно его запрашивают более 700 тысяч раз, это в два раза больше, чем у Владимира Путина. «Барвихе» о подобной популярности остается лишь мечтать. Сериал попал не в свое время и не в свою аудиторию.

Источник: DTH

1159

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI