Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Папины дочки" и "Маргоша" подняли рейтинги СТС

06 ноября 2009
Новые сезоны ситкома "Папины дочки" и сериала "Ранетки" и премьера сериала "Маргоша" увеличили рейтинг телеканала СТС, доля аудитории которого в сентябре возросла до 13,2% - самого высокого среднемесячного показателя с осени 2006 года, сообщил генеральный директор медиахолдинга "СТС Медиа" Антон Кудряшов журналистам в четверг, сообщает РИА "Новости". В медиахолдинг "СТС-Медиа" входят телеканалы СТС, ДТВ и "Домашний".

"Осенний сезон - период традиционно высокой конкуренции, поэтому мы увеличили инвестиции в программирование, что привело к росту рейтингов в третьем квартале. Целевая аудитория телеканала СТС (от 6 до 54 лет) выросла до 13,2% в сентябре, что является самым высоким среднемесячным показателем с осени 2006 года", - сказал Кудряшов на оглашении финансовых итогов холдинга за третий квартал 2009 года.

"Рост рейтингов был связан с показом нового сезона ситкома "Папины дочки" и сериала "Ранетки", а также с премьерой сериала "Маргоша". Все эти шоу, идущие в прайм-тайм, являются продуктами собственного производства и показывают доли, превышающие среднесуточную долю канала", - сообщил он. Доля аудитории телеканала "Домашний", по словам Кудряшова, тоже выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 2,8% до 3,2% - благодаря высоким показателям рейтингового сериала СТС "Не родись красивой", линейке документальных и художественных кинофильмов и успешному программированию в выходные дни.

Недавно стартовавший в эфире новый сезон сериала "Отчаянные домохозяйки" также постепенно наращивает долю аудитории, отметил гендиректор.

Он отметил, что телеканал ДТВ с января 2009 года был переориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. В третьем квартале 2009 года телеканал продолжил демонстрировать рост доли, во многом, по данным главы холдинга, благодаря успеху программы собственного производства "Брачное чтиво" и высоким показателям линейки российских и зарубежных криминальных сериалов, идущих в позднем прайм-тайме. Кудряшов сообщил, что средняя совокупная доля трех каналов в аудитории "4+" (старше четырех лет) в России выросла с 13,2% до 13,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: DTH

1904

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI