Телевизионный рынок оправился от кризиса
В Каннах прошла Международная выставка MIPCOM-2009 - ключевое событие мирового телевизионного рынка
Мировая телевизионная индустрия после затишья, связанного с международным финансовым кризисом, начала восстанавливать свои позиции. Это наглядно продемонстрировала Международная выставка MIPCOM-2009.
На MIPCOM приехали 12 тыс. делегатов, что значительно превышает число участников, посетивших аналогичное событие минувшей весной. Активное участие в выставке приняли и российские медиакомпании. О творческих планах и коммерческих сделках ключевых игроков российского телерынка рассказывает Александра Модестова, представитель компании Reed Midem, организатор выставки MIPCOM-2009.
«В этом году в выставке MIPCOM-2009 приняли участие 115 компаний из России. Традиционно были представлены киноколлекции «Союзмультфильма», «Ленфильма», «Гостелерадиофонда». Телеканал «Россия» предложил международному рынку художественный фильм «Кандагар» с участием Владимира Машкова, премьера которого ожидается 4 февраля 2010 года. В числе интересных сделок с западными компаниями - сотрудничество с крупнейшим производителем форматов, компанией «Endemol», которая приобрела права на три программы, изготовленные продакшн-компанией Первого канала - компанией «Красный квадрат». Речь идет о программах «Модный приговор», «Достояние республики» и «Давай, поженимся».
Что же касается мировых лидеров индустрии, то на нынешней каннской выставке были представлены несколько громких проектов. Так, например, американская компания «Starz Media» презентовала трейлер нового 13-серийного драматического сериала «Спартак. Кровь и песок» с участием Энди Уитфилда, Джона Ханна, Питера Менсы и Люси Лоулес. Это, по словам создателей, будет самый кровавый сериал на телевидении США, который выйдет на экраны в 2010 году и расскажет о жизни знаменитого римского гладиатора. Французский телеканал «Canal +» и немецкий продюсерский центр «EOS» заявили о производстве 12-часового англоязычного исторического сериала «Борджиа». Эта картина расскажет о сложных политических интригах при восхождении кардинала Родриго на папский престол.
Впрочем, выставка продемонстрировала, что в лидеры телерынка активно рвутся азиатские страны. В этом году больше половины участников представляли китайские компании, резко увеличили свое представительство компании из Тайваня и Гонконга. А значимость этого рынка для Малайзии ясно показал уровень представительства этой страны на выставке - премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разака лично приехал поддержать продвижение мультимедийной индустрии своей страны на мировом рынке.
Источник: Останкино
blog comments powered by Disqus