Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Новая жизнь «гениев из народа»

01 октября 2009
Накануне нового сезона «Україна має талант» «Газета по-киевски» выяснила, как дела у «прошлогодних» звезд программы: «песочную художницу» ждет Америка, а милиционера-пародиста – Россия...

«На призовые деньги лечу больную девочку»

Ксения, на «Джаз-Коктебеле» ваши мультфильмы заполняли паузы и сорвали едва ли не больше оваций, чем музыканты... Как попали на «Коктебель»?

Я – поклонник джаза и джазменов еще со времен работы журналистом...

Журналистом?

Да. У нас был и есть свой журнал «Шоколад»: издавался в Крыму и за рубежом, в Англии. Но в октябре прошлого года из-за кризиса проект заморозили. И как журналист я много общалась с джазменами, и на «Джаз-Коктебель» в прошлом году ездила. И когда теперь пригласили выступить, согласилась с радостью. Там познакомилась с лондонским пианистом Алексом Уилсоном, чудесными музыкантами из Лондона же, группой «Ойва Вой».

Правда, что «Ойва вой» были вашими поклонниками еще до фестиваля, после просмотра ролика на сайте YouTube?

Да. А я их не знала, к стыду своему. Готовилась выходить на сцену – подходит девушка-мулатка: «О, вау, я ваша поклонница, я вас узнала». Такой шок, чуть выступление свое не пропустила... Теперь дружим. Надеюсь, будем делать совместный проект.

Можно сказать, что за рубежом вас знают больше, чем в Украине?

Когда мы ехали на «Україна має талант», вообще не рассчитывали на победу: не ожидали от украинской публики интереса к этому европейскому, западному направлению искусства. Думали: не пройдем в Украине – поедем на английское шоу Britain’s Got Talent.. Кстати, через год, когда закончатся обязательства не выступать в подобных шоу, мы все-таки попробуем: на America’s Got Talent нас уже пригласили.

Поражаюсь, насколько моим творчеством интересуются за рубежом: зовут в Норвегию на похожее шоу. Еще – Германия, Испания, Франция, Швеция, Дания, Мексика, Аргентина, Канада, Катар и даже Япония. Какая-то всепланетная слава! Это очень радует. Но не ожидала подобного: не знаю, заслуживаю ли такого внимания...



Говорят, с работой «Время перемен», которую рисовали с закрытыми глазами, вы подали заявку в Книгу рекордов Гиннеса...

Да. Долго думали, по какой номинации идти: новаторство, арт (искусство), что-то другое... Никто не регистрировался с песком – новаторство. С другой стороны, не просто песок, а живопись. В общем, подали заявку в нескольких номинациях – пусть решают, какая лучше подходит. Но зарегистрировать рекорд – большая тягомотина и бюрократия: комиссия (из инженеров, медиков, ученых, искусствоведов) собирается около полугода. Им надо все проверить, нет ли нигде подвоха. Так что ждем: пока соберутся, приедут...

Вы говорили, что решились на проект, чтобы вылечить девочку, которая лежит в коме. Получив миллион гривен, удалось ей помочь?

Дело даже не в деньгах, которые мы, конечно, из приза для нее оставили: наши доктора за нее браться не хотят. Запущенный случай: Ника Фесенко родилась здоровой, но ей внесли золотистый стафилококк – инфекцию, которой в роддомах и в помине быть не должно. Факт замалчивали – мама простая, без связей: переживет...

Роддом работает по сей день?

Да – ничего ведь не докажешь. А в три месяца ребенок впал в кому – стафилококк достиг мозга и развился менингоэнцефалит. Если бы признали, что занесли стафилококк, своевременно стали лечить, то ребенка вывели бы из комы. Но девочке скоро год и месяц, а она до сих пор в коме – ее не лечили. Перевирали все МРТ, анализы, хотели показать, что она – как овощ, даже дышать не может.

Но я брала девочку на руки, выносила гулять – она открывает глаза, берет за руку, мгновение следит за движущейся рукой. Это – не кома: мозг развивается, есть шансы! Когда мы отвезли ее в клинику им. Бурденко в Москву, нам сказали: «Такого быть не может: в документах написано одно, а по состоянию – это другой ребенок!» Но время упущено: ни в Украине, ни в России уже никто ничего не может сделать. Ищем врачей за рубежом.

Где девочка сейчас?

Мы забрали ее в Крым. В этой семье много проблем, еще и папа ушел от мамы – ситуация, сами понимаете, какая... Мы купили им мебель, ищем врачей. И дальше будем поддерживать – они нам уже как родственники.

Артем Семенов: «Главное – не что узнают, а что талант признали»

Артем, вы – человек-загадка: то ли женщина, то ли мужчина – макияж, платья, фраки... Без этого на улицах узнают?

Конечно (смеется. – Авт.). Но для меня главное не то, что люди стали узнавать, а то, что признали – талант, образ.

И чем теперь, признанный, занимаетесь?

С помощью канала готовлю полноценное концертное шоу. Еще будем снимать клип на одну из оперных арий в современной обработке – так, как я люблю.

Говорят, едете в Москву на стажировку к некой оперной диве. Кто она?

Это Любовь Юрьевна Казарновская – человек-легенда, пела в Метрополитен Опера, в Ла Скала. И теперь у меня есть возможность у нее поучиться!

alt

Как вы к ней попали?

Канал договорился с Любовью Юрьевной, что она меня прослушает. Я приехал и сумел ее заинтересовать: для Казарновской важно популяризировать классическую музыку, и я хочу того же.

А есть ли у вас музыкальное образование?

Конечно. Я закончил музыкальную школу по классу фортепиано и криворожское музучилище как дирижер-хоровик.

Вы эффектно смотритесь на экране. Не было мысли сняться в кино – обыграть «двузначный» образ, как в старом мюзикле «Виктор-Виктория», к примеру?

Вы просто мысли читаете! (смеется. – Авт.). Я мечтаю об этом. Надеюсь, режиссеры, продюсеры заинтересуются идеей, и все получится...

Валерий Юрченко: «В милиции не знают, что со мной делать»

Валерий, что изменилось после шоу?

Меня недавно спрашивали об этом, так я сказал, пусть дочка отвечает. Спрашиваю: «Доця, что изменилось?». Говорит: «Ну, у тебя грамота есть» (смеется. – Авт.).

А работа?

Тоже. Но главное – есть контракт с СТБ на создание и продюсирование моего шоу как пародиста, артиста эстрады.

С милицией как обстоят дела?

Решаются. Я по-прежнему работаю в милиции. Но есть нюансы: думают люди, куда меня переводить и что вообще со мной делать. Нужен ли им такой сотрудник...

Нужен, конечно. Ведь вы – это позитивный имидж милиции.

Один из немногих (смеется. – Авт.)

Вы говорили о дочке. Как на ней отразилась ваша популярность?

Она меня теперь видит реже. Но все понимает, поддерживает меня.

А что друзья, одноклассники?

Обычно ее из школы забирает бабушка. И буквально вчера я заехал: одноклассники узнали, что за ней пришел папа, и Соня выбежала с охапкой листиков – чтоб роздал автографы. И вот сегодня заезжал – говорит: «Папа нас подвезет!». И кто-то из одноклассников: «О, нас подвезет САМ Валерий Юрченко!». Это и приятно, и забавно.

Чем еще занимаетесь, кроме того что готовите шоу?

Благодаря «Україна має талант» я попал в Москву, на программу «Большая разница». Позвонили после первого-второго эфира, но тогда я не мог приехать. А по окончании проекта съездил, отснялся, и уже вышла в эфир передача, где я играл Николая Баскова, солиста группы «Лесоповал».

alt

Так это вы были? Не узнала!

Лучший комплимент для пародиста! Скоро должна выйти программа, где я – Александр Рыбак. Надеюсь, что выйдет...

Что так?

Когда «Первый» канал узнал, что я подписал контракт с СТБ, позвонили: «Как же так, у нас были на тебя планы...». Но я думаю: СТБ меня открыли, сделали популярным – нужно быть благодарным. И еще один момент: продюсер, доставшийся мне с проекта, – капитан команды КВН «ЧП Минск» Дмитрий Танкович. Всегда хотел с ним работать. Еще недавно я ходил на концерты «ЧП Минск» и представить не мог, что буду общаться с этим человеком, что он будет мне помогать.

В начале проекта вы сказали: «Можно выиграть миллион, но не запомниться людям. А можно не выиграть, но запомниться, сделать программу и заработать этот миллион». Вы запомнились однозначно. Как успехи на «пути к миллиону»?
Пока все складывается нормально! (смеется. – Авт.).

Источник: СТБ

1270

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI