Телеканал «24» проводит ребрендинг
Вместо привычных уже зрителю оранжевого и черного цветов, телеканал «24» теперь «оденут» в белый, красный и серебристый. Логотип станет более элегантным и динамичным, в основе его останется цифра «24», но будет вписана в динамичный эллипс. Фирменные титры станут легкими, прозрачными и более информативными. Каждая из межпрограммных заставок обыгрывает определенный символ информационной рубрики - микрофон (шоу-биз), колесо (мир гонок), стадион (спорт) и т.д. Все элементы эфирной графики выполнены в новых корпоративных цветах.
«Мы долго шли к этому шагу - ребрендинг телеканала. С одной стороны был опыт мировых новостных телеканалов, которые годами работают в неизменном графическом оформлении. Например, канал «EuroNews» недавно провел редизайн впервые за 15 лет своего существования! С другой стороны, мы понимали, что уже доросли до того, чтобы стать более современными и зрелищными для нашего зрителя, - говорит генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. - Убежден, что ребрендинг позволит телеканалу закрепить статус динамичного, открытого, современного новостного телеканала и стать ближе для нашей целевой аудитории ... »
Новое оформление телеканала осуществляет компания «Revolution Group», которая завоевала это право на условиях тендера. Стоимость ребрендинга телеканала «24» пока не разглашается.
Телеканал новин «24» - перший український цілодобовий новинний телеканал. Сітка мовлення телеканалу розбита на півгодинні блоки, в кожному з яких новини політики, економіки, спорту, культури, огляди преси и закордонних телеканалів, прогноз погоди і пізнавальні програми. Цільова аудиторія – люди віком 21+, топ-менеджери і керівники середньої ланки з високим рівнем доходів і великим бажанням завжди бути в курсі останніх подій. По цільовій аудиторії афінітивність становить 152%, частка – 0,8 , рейтинг – 0, 08% (панель 50+, за даними GfK Ukraine)
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus