Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Тематические циклы для настоящих мужчин на "Discovery Channel"

15 июля 2009
14 июля, 2009. Discovery Channel, флагманский канал Discovery Communications, объявляет о запуске двух специальных тематических циклов «Час вопросов обо всем» и «Субботний Заезд», которые появятся в эфире канала в августе.

3 августа в 19:00 стартует часовой блок научно-популярных программ «Час вопросов обо всем», который будет идти по будням с 19:00 по 20:00. Его открывает двенадцатый сезон познавательного шоу «Как это работает?». В рамках цикла зрители Discovery Channel также увидят лучшие выпуски программ «Как это устроено?» и «Из чего это сделано?». Кроме того, состоится премьера абсолютно нового шоу «Интересно обо всем».

По субботам в августовский эфир Discovery Channel на полной скорости ворвется «Субботний заезд» – трехчасовой блок захватывающих программ, посвященных автомобилям и мотоциклам, который будет транслироваться с 20:00. Для фанатов высоких скоростей и просто страстных автолюбителей в этот цикл войдут лучшие серии популярных шоу «Пятая передача» (в 20:00) и «Американский чоппер» (в 21:00). В 22:00 в «Субботнем заезде» примут участие программы «Крутой тюнинг» (с 1 августа) и «Махинаторы на трассе» (с 29 августа).

«Мы стремимся понять нашу аудиторию, и предложить зрителям программы, которые им наиболее интересны, – говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам на развивающихся рынках Discovery Networks. – Качественный контент – главное направление наших инвестиций. Мы постоянно создаем новые увлекательные шоу и совершенствуем программную сетку, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке».

Тематические циклы на Discovery Channel – успешный и проверенный ход по привлечению зрительской аудитории. Блоки из самых захватывающих программ, транслирующихся в определенное время или день недели, традиционно пользуются популярностью среди лояльных зрителей Discovery Channel. Основная аудитория канала – взрослые, преимущественно мужчины, в возрасте от 25 до 39 лет, которые предпочитают научно-познавательные программы и фильмы авто- и мото-тематики.

«В 2007 году мы провели уникальное исследование «Species: Современный мужчина от А до Я», чтобы составить полное представление о нашей целевой аудитории. Фактически, мы провели наиболее разностороннее исследование молодых мужчин, охватившее 15 рынков, включая и Россию, – комментирует Аманда Тёрнбулл, директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA. – Мы хорошо изучили нашего зрителя, его интересы и предпочтения. Мы уверены, что тематические блоки популярных программ действительно привлекают внимание нашей аудитории, поэтому спонсоры точно знают, к кому они обращаются с тем или иным рекламным сообщением».

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 14 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 210 млн. подписчиков.

DISCOVERY CHANNEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ В АВГУСТЕ
«ЧАС ВОПРОСОВ ОБО ВСЕМ»

«Как это работает» с 3 августа в 19:00. Авторы программы посещают десятки заводов и фабрик и рассказывают о производстве самых обыденных предметов. В этом сериале вы увидите, как выпускают автодетали из углеволокна, как делают фены для волос и многие другие предметы, которые зачастую играют важнейшую роль в нашей повседневной жизни. Каждый день мы пользуемся тысячей вещей, но очень редко задумываемся над тем, как они сделаны. Программа "Как это работает" показывает, как из сырья получается готовое изделие. В каждой серии зрители увидят, как эти простые предметы выпускаются на высокотехнологичных предприятиях по всему миру.

Программа "Как это устроено?" с 20 августа в 19:00 – это увлекательный и познавательный взгляд на то, как устроены самые обыденные предметы - жесткие диски, микроволновые печи и телевизоры. В каждой серии этого занимательного сериала вы познакомитесь с четырьмя предметами. В программе используется трехмерная графика, которая позволяет "увидеть" невидимые для камеры детали. Программа "Как это устроено?" заставит вас изменить взгляд на простые вещи и расскажет о том, что вам всегда хотелось узнать. Этот увлекательный и познавательный сериал дает полную информацию о самых разных предметах повседневного обихода. Вы узнаете массу неожиданных, удивительных и захватывающих фактов, которые никого не оставят равнодушным!

«СУББОТНИЙ ЗАЕЗД»

«Пятая передача» в 20:00 поведает самые свежие новости мира автомобилей, посетит крупнейшие автосалоны и знаменитейшие гоночные трассы, а также побывает на предприятиях, с конвейера которых сходят новейшие модели.

В сериале «Американский чоппер» в 21:00 гениальные мотодизайнеры Пол Тотул-старший и Пол-Тотул младший продолжат создание уникальных байков, которые рождаются в жарких спорах о дизайне и его воплощении.

«Крутой тюнинг» в 22:00. Название программы говорит само за себя – команда умельцев воссоздает видавшие виды тачки буквально из металлолома – и вместе с тем это не просто рассказ о чудесах кастомайзинга. Каждый из этих автомобилей выглядит не лучшим образом, но за ними стоят семейные истории, радостные и грустные, невероятные и трогательные. Поэтому команда «Крутого тюнинга» приходит на помощь тем, кто хочет подарить близким людям новый сногсшибательный автомобиль, сохранивший связь с дорогим прошлым.

Программа «Махинаторы на трассе» выйдет в эфир 29 августа в 22:00 и сменит в блоке программу «Крутой тюнинг». Это феерическая смесь документального road-movie и комедии: Эд Чайна и Майк Брюер совершают турне по автосвалкам Америки, выискивая ржавые корыта, у которых есть шанс на вторую жизнь. В мастерской они по винтику собирают «Мустанги» и «Корветы», чтобы затем продать их втридорога, и для этого тоже требуется особое искусство. Посмотрите, какие коммерческие таланты проявляют эти мастера-золотые руки, чтобы расстаться со своими детищами за кругленькую сумму!

Источник: ТелеВести

3881

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI