Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Реклама "платит" за кино

07 июня 2009
Реклама "проплачивает" фильмы. Об этом в ходе Интернет-конференции в пресс-центре ЛІГАБізнесІнформ заявил генеральный директор канала ICTV Александр Богуцкий.

Так, отвечая на вопрос читателя, почему на телеканале ICTV так много рекламы, он отметил, что рекламные ролики - не худшее произведение современного кино- и телепроизводства. "Это бизнес-модель телевидения. Реклама приносит деньги, мы на эти деньги покупаем фильмы и создаем передачи. В этом смысле реклама - главный партнер телевидения", - сказал А.Богуцкий.

Также он отметил, что когда рынок рекламы вырастет и Украина опередит хотя бы соседнюю Польшу, от которой сейчас отстает раз в пять, тогда рекламы будет меньше, потому что собранных денег будет хватать для производства и закупок, а зрители получат те телеканалы, где рекламы будет меньше. "В этом смысле идеалом либерального решения могло бы стать в общем отмена ограничений на количество рекламы, и рынок телесмотрения - то есть, сами потребители - отрегулировали бы телеканалы своим телесмотрением. Но это идеальный свободный рынок", - заявил А.Богуцкий.

smi.liga.net


Источник: PULT

1476

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240