"Сармат" догоняет конкурентов по затратам на рекламу
Фото panoramio.com
Второй по величине производитель пива в мире SABMiller выделил своему украинскому заводу "Сармат" $27,1 млн. Из них на медиарекламу планируется потратить 35-40 млн грн., пишет "Коммерсант".
Вчера компания SABMiller сообщила о предоставлении "Сармату" беспроцентного беззалогового займа в размере $27,1 млн до 1 июля 2019 года. Первые $14,1 млн предприятие уже получило. За счет этих средств будет финансироваться операционная деятельность, рассказал гендиректор "Сармата" Игорь Тихонов. "Часть денег будет использована на продвижение торговых марок,– сообщил он,– еще часть – на выплату зарплат, налогов, оплату закупленного ранее оборудования и закупку сырья".
Скорее всего, до конца текущего года дополнительные средства "Сармату" выделяться не будут, уточнил господин Тихонов: "Их достаточно. Мы также не планируем до конца года привлекать значительные банковские кредиты в Украине".
По словам гендиректора ЗАО "Укрпиво" Галины Кореньковой, сейчас пивзаводы особенно остро ощущают дефицит оборотных средств. "Многие банки вообще не выдают кредиты, а из-за снижения покупательной способности потребление пива продолжает сокращаться. Оборотные средства предприятий вымываются и вследствие курсовой разницы, что требует большего объема гривневой массы для обслуживания долларовых кредитов",– отмечает госпожа Коренькова.
Сейчас продвижение торговых марок – ключевой вопрос для "Сармата", говорят участники рынка. В конце апреля Игорь Тихонов заявлял, что "Сармат" начнет массовую рекламную кампанию по продвижению ТМ в Украине. Но тогда гендиректор не сообщил ее бюджет, отметив только, что он "будет сопоставим с затратами конкурентов".
По данным "Укрпива", в 2005-2008 годах рыночная доля предприятия снизилась с 12,4% до 4,1% в натуральном выражении. Прежние собственники не поддерживали ТМ в той мере, которая необходима, чтобы занять достойную рыночную долю, признавал Игорь Тихонов. "На рекламу в национальных медиа без учета спонсорства в 2006 году 'Сармат' потратил около $3 млн, в 2007 году – $2 млн, а в 2008 году – всего $178 тыс.",– подсчитала гендиректор медиаагентства Mediaedge:cia Юлия Баглай.
В этом году в "Сармате" планировали потратить на рекламу 35-40 млн грн ($4,6-5,2 млн), говорит директор медиаагентсва АИТИ/Carat Александр Гороховский, знакомый с планами компании. По его словам, для компании с таким объемом производства это адекватный бюджет. В 2008 году, по данным аналитического отдела АИТИ/Carat, InBev потратила на продвижение $14 млн, "'Славутич' Carlsberg Group" – $11 млн, а "Оболонь" – $8 млн. "Но одной только прямой рекламы для наращивания рыночной доли недостаточно. Компании необходимо как минимум наладить дистрибуцию и рекламу в точках продаж",– добавляет господин Гороховский.
Источник: MMR
На телеэкране
Темы форума
Сегодня в 12:26
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
Сегодня в 11:43
Евроспорт и Олимпиада
Сегодня в 00:25
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
17 августа 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
05 августа 2025
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
01 августа 2025
Куплю AB PULSE 4K или AX 4K-BOX HD61 в Украине
25 июля 2025
Транспондерные новости 42°E - Türksat 3A/4A/5B/6A
24 июля 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 июля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto