Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ

22 марта 2009
Наталия Булгакова,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
Email: nbulgakova@tnt-tv.ru
«Наша Russia» - лидер телеэфира

Комедийный проект канала ТНТ – самый популярный у российской молодежи

Скетчком «Наша Russia» продолжает удерживать лидирующие позиции в рейтингах. Согласно данным, предоставленным TNS Россия, за период с 15 ноября 2008 года по 28 февраля 2009 года проект показал фантастическую долю.

У российской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет доля скетчкома за указанный период составила 24,9 пункта. Ближайший конкурент (телеканал Россия) собрал у экранов 16,6 процентов молодежи. На третьем месте с долей 15,1 - Первый канал.

Новые назначения на ТНТ

В марте на канале ТНТ произошли кадровые изменения.

Екатерина Веселкова назначена руководителем департамента продаж ТНТ, одного из ключевых подразделений канала. Екатерина сменила на этом посту Виталия Ломтева, работавшего на должности директора с 2003 года и, фактически, создавшего департамент с нуля. В обязанности Веселковой, которая до настоящего момента возглавляла отдел по работе с клиентами, входит управление четырьмя основными направлениями работы департамента – это прямая реклама, спонсорство, продажи по сети и продажа прав.


Новый руководитель и в отделе PR департамента внеэфирного промоушена ТНТ. Им стала Мария Кирсанова, ранее занимавшая должность директора департамента по связям с общественностью канала СТС. В обязанности Марии входит организация работы отдела, а также поддержка и продвижение в СМИ проектов ТНТ.

Сайт проекта «Дом-2» побил рекорд посещаемости

Официальный сайт проекта «Дом-2» установил рекорд по количеству просмотров.

В ноябре 2008 года интернет-пользователям был представлен новый дизайн официального сайта реалити-шоу «Дом-2». Это стало отправной точкой для стремительного роста посещаемости – начиная с января текущего года, количество пользователей сайта неуклонно росло. В эфире ТНТ были запущены проморолики, на сайте регулярно обновлялись блоги и видеоблоги участников «Дома-2», а также устраивались специальные проекты и акции.

В результате, в четверг 19 марта сайт «Дом-2» поставил личный рекорд – за один день сайт просмотрели 1 859 693 раз (118 999 уникальных посетителей).

Первоапрельский выпуск «Убойной лиги» на ТНТ

Участники проекта «Убойная лига» подготовили специальный выпуск ко дню дурака.

Первоапрельский выпуск «Убойной лиги» станет полностью музыкальным. По такому случаю «лигионеры» разбились на новые группы и взяли в руки музыкальные инструменты. Причем даже те, кто никогда не держал в руках ничего музыкальнее ложек. Леня Махно организовал панк-группу вместе с Эдом и Смирнягой, Артем Пушкин решил, что ему лучше всего поется в дуэте с Евгением «Медведем» Машечкиным, а Игорь Коваленко для исполнения суперхитов объединился с Ромой Постоваловым.

Привычный состав решили не менять лишь «Красивые» и «Партизаны» - им отлично исполнялось и музицировалось друг с другом. Живой звук, живые импровизации, максимум отрыва – все это в специальном первоапрельском выпуске «Убойной лиги» на ТНТ!

Источник: ТВ-дайджест

3560

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума