После старта шоу "Киев вечерний" на "Интере" показатели шоу "Добрый вечер" на "1 +1" рухнули
В пятницу, 3 марта второй выпуск развлекательного шоу "Добрый Вечер" по аудитории 18 +, "50 тыс. + имел долю 6,6%, рейтинг 2,9%.
По коммерческой аудитории канала 18-54, "Вся Украина" доля шоу составила 10,7%, рейтинг 4,0%.
Это ниже показателей выпуска от 16 марта.
Второй выпуск шоу также не "дотянул" до средних показателей канала "1 +1". Так, на прошлой неделе (19-25 марта) средняя доля "1 +1" составила 11,73% по 18-54, "Вся Украина".
Напомним, оригинальный телевизионный формат производят компания "IQ Production". Полуторачасовое шоу объединяет различные юмористические жанры: монологи ведущих, музыкальные номера, неожиданный взгляд на новости прошлой недели, интервью-провокации со звездными гостями, мини-сериалы, ток-шоу, пародии таскетчи.
Отметим, что вечернее развлекательное шоу "Вечерний Киев" похожего формата стратувало на "Интере" в этот же день, почти в этом же слоте. Премьера шоу прошла успешно. Проект почти вдвое превышает показатели шоу "Добрый вечер" по аудитории 18-54 и почти втрое - по 18 +.
Проект "Вечерний Киев" разработан по собственной идеей "Студии Квартал-95" по заказу телеканала "Интер". В шоу собрано множество рубрик и различных юмористических элементов. Ведущие программы - Владимир Зеленский и Валерий Жидков.
Источник: teleprostir.com
blog comments powered by Disqus


