Евгений Карякин, участник "Танцюють всі. Повернення героїв", о пострадавшей партнерше и работе вне проекта
Женю Карякина я поймала за кулисами, когда он мчался куда-то с расстроенным видом. Но несмотря на спешку он нашел время рассказать мне о падении Наташи и ее состоянии, а также о своем участии в проекте и работе с партнершей-мамой двоих детей.
Что случилось с Наташей?
Ох, сейчас я только ориентировочно могу сказать, что во время трюка – «фляка» через меня (это прыжок назад в руки) ей голову накрыла юбка. Из-за этого Наташа не почувствовала приход (землю) и всем телом навалилась на одну руку.
А что врачи говорят?
Сразу было подозрение либо на сильный ушиб – надрыв связок, либо на перелом. Ее повезли на рентген, и вот сейчас она мне звонила и сказала, что перелома, слава Богу, нет, а что дальше – тяжело сказать, потому что растяжения и ушибы заживают гораздо хуже, чем переломы. Но в любом случае, уже хорошо, что не сломала.
Мимо нас пробежала Мариам, и когда услышала, что разговор о Наташе, поинтересовалась, что произошло, а узнав, что обошлось растяжением, облегченно вздохнула и снова скрылась в гримерке.
Ты поедешь к ней в больницу?
Я думаю, что мы сегодня увидимся, но я должен добыть эфир, как представитель пары. Сейчас будут результаты голосования, на которых я в любом случае должен быть – так сказали продюсеры и организаторы. С ней муж, ребенок и сестра мужа.
Я знаю, что у вас собственная гримерная…
Да, но только потому, что малышу нельзя дышать лаками и другими распылителями и слышать шум.
Это же Наташин малыш?
Да, это ее ребенок, ему 4 месяца, если я не ошибаюсь.
А ты не думаешь о подобном?
Я пока не женат. Но моя сестра, Катя Карякина, с которой я танцевал, сейчас уже ждет ребеночка, и в июне должна родить.
Кроме проекта чем-то занимаешься?
Кроме проекта у меня ничего нет. Иногда я делаю постановки номеров на заказ, но в данный момент я занимаюсь только проектом, потому что на все остальное не хватает времени.
А как же дальнейшие планы? Ведь проект не вечный.
У меня есть подписанный контракт с немецким шоу «Варьете», который уже действует. Моя должность там – ассистент хореографа и дополнительный танцор. Я там ставил номера и буду ставить на следующий сезон, поэтому подстраховочка есть. Плюс сейчас поступило много приглашений и предложений на мастер-классы и постановки номеров, поэтому когда проект закончится, у меня уже есть перспективы.
У остальных пар есть какие-то ритуалы перед выходом на сцену. А что у вас интересного?
Мы стараемся какое-то время не трогать друг друга до самого выхода, то есть даем друг другу время побыть одним. Потом я подхожу к Наташе, беру ее за руку. Так, держась за руки, мы выходим на сцену, желаем друг другу удачи, я ее целую – и все.
Тебе легко с ней работается?
Очень легко, мне особенно нравится, что когда мы танец ставим сами, она полностью принимает мою идею, если ей нравится. Она полностью доверяет мне и говорит: «Жень, я тебе доверяю, выбирай музыку, выбирай ритм...». Вот так начинается наша работа на неделе, а уже потом мы начинаем работать в паре.
Вам уже дают готовых персонажей, которых вы должны станцевать. Вы всегда с этим соглашаетесь?
Мы поменять ничего не можем: все утверждается телеканалом. Иногда что-то больше нравится, что-то – меньше. Но в любом случае мы стараемся адаптировать образы под себя, пропустить их через свой внутренний мир (даже если нам в них не очень удобно) и сделать все «по-нашенски».
Источник: teleblondinka.com
blog comments powered by Disqus


