Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ
По данным компании TNS Россия на РЕН ТВ успешно стартовали премьерные проекты нового сезона. И по итогам первого месяца выхода в эфир телепроекты продолжают набирать популярность у зрительниц канала.
Таким образом, программная политика телеканала позволила привлечь более молодую женскую аудиторию, одновременно сохранив основную лояльную аудиторию канала.
В начале осени на канале стартовали информационно-аналитическая программа "Добров в эфире", проект "Тотальная распродажа", в котором зрители погружаются в мир антиквариата, новый сезон сериала про медиков "Верное средство", реалити-шоу "Это мой дом" и др. В целом зрители РЕН ТВ проявили интерес к каждому премьерному телепроекту.
Так, реалити-проект "Тотальная распродажа" привлёк значительное внимание зрителей, и в первую очередь женщин. За время выхода проекта рост по аудитории Ж25-49 среди зрителей программы составил 40%. А премьерный сезон реалити-сериала "Верное средство" в сравнении с предыдущим привлёк внимание более молодой аудитории: рост среди зрителей возрастной категории 25-49 составил 10%.
Авторский проект Андрея Доброва "Добров в эфире" вызвал интерес, как у мужчин, так и у женщин. За последние несколько выпусков наблюдается устойчивый рост интереса к программе у женщин (18%* по России и 60% по Москве), что примечательно для привычно более мужского формата – информационно-аналитической программы. При этом за время выхода проекта доля среди мужчин по национальной аудитории составила 7,8%, что превышает среднюю долю канала.
Кроме того, успешным оказалось появление в эфире телеканала новых лиц. Так, программа "Экстренный вызов", которую с 6 октября начала вести Ирина Волк, руководитель пресс-группы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по городу Москве, вызвала большой интерес у зрителей РЕН ТВ, особенно у жителей столицы. Среди москвичей рост в сравнении с предыдущей неделей составил 13%, а по женской аудитории возраста от 25 до 49 лет – 21%.
* Источник данных: TNS Россия (Россия города 100 000+, Москва). Здесь и далее, где не указана конкретная аудитория, данные приведены по целевой аудитории РЕН ТВ – 25-59.
Источник: ВсеТВ
blog comments powered by Disqus